Трудовые действия
|
Создание концептуальной модели измеряемых показателей согласно задачам и гипотезам фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Выбор и описание методов сбора и обработки информации для всех этапов фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Разработка инструментария фундаментального или прикладного социологического исследования, соответствующего задачам исследования и используемым методам
|
Составление рабочей версии плана-графика проекта фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Необходимые умения
|
Анализировать задачи фундаментального или прикладного социологического исследования, предлагать показатели их реализации
|
Анализировать возможность применения социологических методов, методик, технологий в конкретном проекте
|
Операционализировать понятия и формулировать вопросы для разработки инструментария сбора данных
|
Применять методы выборки
|
Разрабатывать и оформлять техническое задание фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Планировать работу по реализации исследования
|
Оценивать возможности выполнения различных видов работ участниками проекта
|
Необходимые знания
|
Основы социологической теории
|
Основы методов социологических исследований
|
Основы административного и финансового учета, методы планирования бюджета исследования
|
Программное обеспечение для анализа социологических данных, подготовки документации, создания баз данных, статистической обработки данных
|
Принципы соотношения методологии и методов социологического познания
|
Общая теория статистики
|
Основы математической статистики и теории вероятностей
|
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих работу с персональными данными
|
Требования к менеджменту качества при проведении социологических исследований (стандарты качества) и этические профессиональные кодексы, принятые ведущими национальными и международными профессиональными ассоциациями
|
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|