Трудовые действия
|
Описание проблемной ситуации в социальной, культурной, экономической, политической сфере общественной жизни в целях реализации фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Обоснование актуальности фундаментального или прикладного социологического исследовательского проекта
|
Разработка программы фундаментального или прикладного социологического исследования: определение цели и основных задач, объекта, предмета, гипотез исследования; выбор целевой аудитории, методической стратегии
|
Согласование с заказчиком содержательных и организационных вопросов фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Разработка проектной документации фундаментального или прикладного социологического исследования (в том числе для участия в открытых конкурсах государственных закупок и заключения государственных контрактов, подачи заявки на грант, участия в коммерческом тендере)
|
Необходимые умения
|
Использовать в профессиональной деятельности базовые и профессионально профилированные знания в области социальных наук
|
Использовать положения социологической теории и методы социальных наук применительно к задачам фундаментального или прикладного социологического исследования социальных общностей, институтов и процессов, явлений, общественного мнения
|
Использовать программное обеспечение для анализа социологических данных при разработке программы фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Формулировать исследовательские задачи для решения управленческой проблемы (проблемы заказчика)
|
Определять особенности целевой аудитории фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Формулировать цели, ставить задачи фундаментальных и прикладных социологических исследований
|
Проводить переговоры, взаимодействовать с заказчиком фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Составлять и оформлять техническую документацию по фундаментальному или прикладному социологическому исследованию
|
Интерпретировать профессиональные термины и понятия
|
Планировать бюджет проекта фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Необходимые знания
|
Основы права
|
Социологические теории и методы
|
Основы менеджмента
|
Основы экономики
|
Общая теория статистики
|
Принципы соотношения методологии и методов социологического познания
|
Основы административного и финансового учета, методы планирования бюджета исследования, стоимость работ
|
Программное обеспечение в области подготовки документации, создания баз данных, статистической обработки данных
|
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
|
Требования к менеджменту качества при проведении социологических исследований (стандарты качества) и этические профессиональные кодексы, принятые ведущими национальными и международными профессиональными ассоциациями
|
Другие характеристики
|
-
|