Трудовые действия
|
Оформление и согласование с заказчиком: технического задания, договора, плана-графика реализации проекта, регламентов обеспечения конфиденциальности собранной информации
|
Проверка соответствия проекта фундаментального или прикладного социологического исследования требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных участников социологического исследования
|
Согласование документации фундаментального или прикладного социологического исследования со специалистами соответствующих служб сопровождения проектной деятельности: бухгалтерии, юридического сопровождения, делопроизводства
|
Необходимые умения
|
Работать с финансовой, технической, правовой документацией фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Взаимодействовать с заказчиком, другими структурными подразделениями для координации проектной деятельности в ходе проведения фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Формулировать требования текущего контроля за выполнением работ на всех этапах фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Использовать социальные технологии в системе социальных институтов, норм и отношений
|
Осуществлять социальное взаимодействие с партнерами по проектной деятельности, распознавать эмоции и мотивы людей
|
Необходимые знания
|
Основы финансовой и бюджетной деятельности, правила и технологии оформления финансовой документации фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Основы управления проектами при организации и проведении фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Нормы и правила оформления коммерческого предложения, технического задания фундаментального или прикладного социологического исследования
|
Основы менеджмента и управления персоналом
|
Общая теория статистики
|
Основы математической статистики и теории вероятностей
|
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих работу с персональными данными
|
Требования к менеджменту качества при проведении социологических исследований (стандарты качества) и этические профессиональные кодексы, принятые ведущими национальными и международными профессиональными ассоциациями
|
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|