Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение социологической экспертизы стратегий, мероприятий, качества исследований

Код

F/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Отбор экспертов для проведения экспертизы результатов внедрения социальных, политических, экономических и управленческих стратегий, программ, бизнес-решений с использованием инструментария социологических исследований

Оценка результатов политических, экономических решений для социальной сферы

Анализ экспертных заключений по итогам фундаментального или прикладного социологического исследования

Оценка рисков внедрения результатов социальных проектов и мероприятий по итогам фундаментальных и прикладных социологического исследования

Оформление результатов социологической экспертизы стратегий, мероприятий, качества исследований по итогам фундаментальных и прикладных социологических исследований.

Необходимые умения

Анализировать программы, стратегии, управленческие решения в политике, экономике, социальной сфере

Разрабатывать системы критериев, показателей, норм в соответствии с целью социологической экспертизы

Определять генеральную совокупность специалистов экспертов в исследуемой области

Оценивать уровень экспертного специалиста в зависимости от цели экспертизы

Применять международную нормативную правовую документацию к анализу социальных проектов и мероприятий

Необходимые знания

Основы экономики, менеджмента, маркетинга, социальной политики

Общая теория статистики

Основы математической статистики и теории вероятностей

Нормативные правовые требования к экспертам

Модели экспертизы

Требования к экспертной оценке программ, стратегий, политических решений требования к качеству исследований

Экспертные сообщества в экономике, бизнесе, политическом и медиамаркетинге

Требования к экспертному заключению

Правила, нормы и основные принципы этики делового общения

Требования к менеджменту качества при проведении социологических исследований (стандарты качества) и этические профессиональные кодексы, принятые ведущими национальными и международными профессиональными ассоциациями

Другие характеристики

-