Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
42. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза, а именно при подаче заявления, заявления об отзыве заявления, ходатайства о продлении срока ответа на запрос, ходатайства о выдаче дополнительного патента, ходатайства о зачете средств, в окно приема документов и при получении результата предоставления государственной услуги, и составляет пятнадцать минут.
Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
43. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
44. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация Роспатентом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) получение результата предоставления государственной услуги;
4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспатента и (или) его должностных лиц.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей