Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Подготовка к проведению маркетингового исследования для сбыта и продвижения на рынке детских товаров

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление проблем и формулирование целей исследования в области маркетинга детских товаров

Планирование проведения маркетингового исследования в области детских товаров

Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования, для продвижения детских товаров на рынке

Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования в области производства и сбыта детских товаров

Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации, в том числе о рынках сбыта детских товаров, потребительских предпочтениях

Анализ конъюнктуры рынка детских товаров

Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования в области производства, продвижения и сбыта детских товаров

Подготовка документов, сопровождающих процесс проведения маркетингового исследования в области детских товаров, установление сроков проведения маркетингового исследования и требований к проведению маркетингового исследования

Мониторинг изменений нормативных правовых актов в сфере маркетинга и рекламы

Необходимые умения

Применять методы сбора, средства хранения и обработки информации для проведения маркетингового исследования детских товаров

Определять и использовать маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования в области детских товаров

Разрабатывать комплексный план проведения маркетингового исследования в области детских товаров

Анализировать текущую рыночную конъюнктуру детских товаров

Составлять техническое задание для выполнения маркетингового исследования в области детских товаров

Необходимые знания

Основы менеджмента, социологии, педагогики, детской и родительской психологии

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие маркетинговую деятельность

Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений

Порядок проведения социологических исследований

Основы системного анализа

Программные продукты для выполнения статистических расчетов маркетингового исследования

Правовые основы интеллектуальной собственности

Требования охраны и безопасности труда

Этика делового общения и правила ведения переговоров

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не разглашать материалы рабочих исследований;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций