Трудовые действия
|
Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции) для взаимодействия с поставщиками, инвесторами и иными партнерами организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Разработка сбытовой политики организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Необходимые умения
|
Использовать информационные базы данных системы распределения сбытовой политики в организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Выполнять маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции)
|
Создавать каналы распределения (дистрибуции) в организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Оценивать результативность каналов распределения (дистрибуции)
|
Производить оценку сбытовой политики организации, осуществляющей деятельность в области производства и (или) сбыта детских товаров
|
Управлять продажами детских товаров
|
Оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка детских товаров с учетом изменений потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей и специалистов детских учреждений) и результатов анализа оборачиваемости склада
|
Необходимые знания
|
Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж
|
Подходы к формированию сбытовой политики организации в области детских товаров
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации
|
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
|
Законодательное регулирование продвижения детских товаров, российские и международные системы сертификации и лицензирования детских товаров в рамках таможенных, международных торговых союзов и объединений
|
Требования охраны и безопасности труда
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|