Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование и организация сбора первичной и вторичной информации, используемой при проведении маркетингового исследования в области детских товаров

Обработка и систематизация полученных маркетинговых данных о рынке детских товарах с помощью методов математической статистики

Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований в области детских товаров

Формирование предложений по совершенствованию товарной политики в области детских товаров

Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики в области детских товаров

Формирование предложений по совершенствованию систем продвижения, сбыта и продаж детских товаров

Подготовка рекомендаций по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров

Необходимые умения

Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации в области детских товаров

Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков детских товаров

Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования

Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга

Создавать отчеты по результатам проведенного маркетингового исследования

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие маркетинговую деятельность

Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений

Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики

Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка детских товаров и услуг

Методы проведения маркетингового исследования

Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства детских товаров

Основы социологии

Основы педагогики

Основы родительской психологии

Требования охраны и безопасности труда

Этика делового общения и правила ведения переговоров

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не разглашать материалы рабочих исследований;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций