Трудовые действия
|
Разработка системы маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Разработка и проведение коммуникационных кампаний организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Формирование каналов коммуникации с потребителями детских товаров, брендов (услуг)
|
Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Формирование имиджа и деловой репутации организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Подготовка мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Разработка рекламных акций по стимулированию продаж детских товаров, брендов
|
Работа с инструментами прямого маркетинга детских товаров
|
Анализ изменений нормативных правовых актов, требований в сфере маркетинга и рекламы
|
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в области детских товаров для принятия управленческих решений
|
Необходимые умения
|
Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании в области детских товаров
|
Формировать имидж и деловую репутацию организации, работающей в области детских товаров
|
Продвигать детские товары (услуги) организации на рынок
|
Совершенствовать бизнес-процессы коммуникационной политики организации, работающей в области детских товаров
|
Выстраивать систему коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров, на уровне стратегий
|
Производить анализ результативности коммуникационной политики в области детских товаров
|
Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики в области детских товаров
|
Необходимые знания
|
Инструменты маркетинговых коммуникаций в области детских товаров
|
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации, работающей в области детских товаров
|
Стратегическое и оперативное планирование
|
Рекламное дело
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
|
Правовые основы интеллектуальной собственности
|
Требования охраны и безопасности труда
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|