Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка системы маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Разработка и проведение коммуникационных кампаний организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Формирование каналов коммуникации с потребителями детских товаров, брендов (услуг)

Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Формирование имиджа и деловой репутации организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Подготовка мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Разработка рекламных акций по стимулированию продаж детских товаров, брендов

Работа с инструментами прямого маркетинга детских товаров

Анализ изменений нормативных правовых актов, требований в сфере маркетинга и рекламы

Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в области детских товаров для принятия управленческих решений

Необходимые умения

Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании в области детских товаров

Формировать имидж и деловую репутацию организации, работающей в области детских товаров

Продвигать детские товары (услуги) организации на рынок

Совершенствовать бизнес-процессы коммуникационной политики организации, работающей в области детских товаров

Выстраивать систему коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров, на уровне стратегий

Производить анализ результативности коммуникационной политики в области детских товаров

Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики в области детских товаров

Необходимые знания

Инструменты маркетинговых коммуникаций в области детских товаров

Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации, работающей в области детских товаров

Стратегическое и оперативное планирование

Рекламное дело

Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации

Правовые основы интеллектуальной собственности

Требования охраны и безопасности труда

Этика делового общения и правила ведения переговоров

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не разглашать материалы рабочих исследований;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций