Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование маркетинговой стратегии организации, работающей в области детских товаров

Код

C/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация текущих бизнес-процессов маркетинговой службы и проектной деятельности организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Оптимизация операционной и организационной структур маркетинговой службы организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Формирование сред и каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми

Контроль проведения коммуникационных кампаний (рекламных мероприятий, конкурсов), соответствующих целевой возрастной и гендерной группе детей, с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей

Интеграция маркетинговых коммуникаций в детские коммуникативные среды (детские учреждения, специализированные детские средства массовой информации, детские интернет-сообщества, детские общественные организации)

Анализ эффективности коммуникационных кампаний и получение обратной связи с целью актуализации потребностей и желаний потребителей с учетом возрастных групп и особенностей целевой аудитории

Контроль создания каналов коммуникаций и осуществления эффективных коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми

Необходимые умения

Разрабатывать маркетинговую стратегию организации в области детских товаров

Анализировать нормативные правовые акты и изменения требований в сфере маркетинга и рекламы

Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации в области детских товаров

Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с подразделениями организации в области детских товаров

Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии организации в области детских товаров

Необходимые знания

Методика проведения комплексного маркетингового исследования в области детских товаров

Основы бизнес-планирования

Основы менеджмента

Особенности риск-менеджмента

Инструменты бренд-менеджмента

Стратегическое и оперативное планирование

Методы и стратегии ценообразования детских товаров

Логистика и сбыт детских товаров

Методы управления проектами в области детских товаров

Основные модели, методы, средства и информационно-коммуникационные технологии для реализации внешних и внутренних коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми

Социально приемлемые инструменты рекламы и маркетинга в области детских товаров

Законодательство Российской Федерации и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности с социально чувствительными аудиториями

Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений

Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности

Основы педагогики

Детская психология и социология

Детская журналистика

Требования охраны и безопасности труда

Этика делового общения и правила ведения переговоров

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не разглашать материалы рабочих исследований;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций