Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

Код

C/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка предложений по работе и разработка планов работы маркетинговой службы организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Согласование и реализация плана маркетинга организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Контроль проведения коммуникационных (рекламных) кампаний по продвижению детских брендов

Контроль создания нематериальных активов (брендов) в области детских товаров, фирменного стиля и имиджа организации в области детских товаров

Контроль системы распределения (дистрибуции) в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Подготовка и защита отчетов о работе маркетинговой службы перед руководящими органами и лицами организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров

Анализ нормативных правовых актов и мониторинг изменении требований в сфере маркетинга и рекламы

Необходимые умения

Планировать деятельность маркетинговой службы организации в области детских товаров

Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов в области детских товаров

Производить оценку результативности маркетинговых программ в области детских товаров

Применять методы контроля маркетинговой деятельности организации в области детских товаров

Выявлять изменения нормативных правовых актов и требований в сфере маркетинга и рекламы

Необходимые знания

Основы бизнес-планирования

Инструменты риск-менеджмента

Методы управления бизнес-процессами в области детских товаров

Методы и организационные возможности управления изменениями

Методы управления проектами в области детских товаров

Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности

Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности

Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров

Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров

Роль корпоративной репутации для организации в области детских товаров

Принципы социальной ответственности бизнеса в области детских товаров

Этика делового общения и правила ведения переговоров

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не разглашать материалы рабочих исследований;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций