Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

120. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Росприроднадзора.

121. Плановые проверки проводятся на основании плана работы территориального органа Росприроднадзора. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

122. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.

123. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Росприроднадзора и (или) его территориальных органов.

124. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

125. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.