Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Текст Административного регламента, информация о месте нахождения, графике работы Минстроя России, а также контактная информация размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minstroyrf.gov.ru (далее - официальный сайт Минстроя России в сети "Интернет").

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления предоставляется заявителям при поступлении обращения по почте, телефону, посредством раздела "обратная связь" официального сайта Минстроя России в сети "Интернет", расположенного по адресу: http://www.minstroyrf.gov.ru/openworld/contacts, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).

При ответах на телефонные звонки заявителей федеральный государственный гражданский служащий Минстроя России (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Минстроя России, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, к компетенции которого относится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

5. Справочная информация предоставляется по вопросам о месте нахождения, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Минстроя России. Справочная информация может предоставляться с использованием средств автоматического информирования.

6. На официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также на информационных стендах, размещенных в помещении приемной Минстроя России, размещается следующая информация:

1) справочная информация;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению документов;

3) круг заявителей;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) описание результатов предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

7. Информация, размещенная на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет" и ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

8. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.