IV. Основные направления деятельности Системы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
Основные направления деятельности Системы на федеральном уровне:
разработка единых принципов организации и планирования повышения квалификации и переподготовки педагогических работников и управленческих кадров во всех субъектах Российской Федерации;
повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников и управленческих кадров по программам из Федерального реестра;
формирование и внедрение федерального банка успешных педагогических практик для их активного тиражирования в системе образования Российской Федерации;
создание и ведение федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в том числе организация экспертной деятельности в части экспертизы программ для включения в Федеральный реестр;
планирование и организация повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров, а также системная подготовка тьюторов для их дальнейшей работы в региональных ЦНППМ;
организация исследовательской и инновационной деятельности в области дополнительного профессионального образования работников образования и управленческих кадров;
разработка научно-методических рекомендаций по внедрению нового содержания образования и технологий обучения в образовательную практику;
разработка механизмов повышения степени участия молодых людей (обучающихся организаций высшего образования) в обучении школьников;
подготовка и проведение международных научно-практических конференций, форумов, съездов в целях продвижения достижений и ценностей российского образования.
формирование персональных траекторий профессионального развития педагогов и управленческих кадров на основе независимой диагностики профессиональных компетенций;
повышение квалификации педагогических работников и управленческих кадров с учетом выявленных профессиональных дефицитов;
обеспечение педагогов и управленческих кадров методическими рекомендациями, материалами (в том числе цифровыми);
информирование педагогической общественности об основных тенденциях развития образования;
привлечение в образовательные организации лучших выпускников образовательных организаций высшего (педагогического) образования;
организация профессиональных стажировок (в том числе на базе организаций среднего профессионального (педагогического) образования);
руководство деятельностью инновационных площадок по реализации сетевых проектов.
сопровождение персональных траекторий профессионального развития педагогов;
информирование педагогических работников об инновационных формах обучения;
изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогическим работникам;
стимулирование участия педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций, сопровождение деятельности объединений педагогов, способствующих их профессиональному развитию, с учетом конкретной ситуации в образовательной организации для обеспечения возможности каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень;
организация взаимодействия и взаимообучения работников образования;
помощь педагогам в обобщении и презентации своего опыта работы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей