Мероприятия по развитию Единой опорной транспортной сети Российской Федерации в базовом и консервативном сценариях Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года

Мероприятия по развитию Единой опорной транспортной сети

Российской Федерации в базовом и консервативном сценариях

Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года

с прогнозом на период до 2035 года

Для развития Единой опорной транспортной сети Российской Федерации по направлению грузовых и транзитных перевозок в рамках базового сценария будет необходимо реализовать мероприятия в части:

морских перевозок и портовой инфраструктуры - устранение ограничений пропускной способности портовой инфраструктуры по ключевым грузам в каждом из бассейнов в суммарном объеме 324 млн. тонн (в консервативном - 166 млн. тонн);

железнодорожной инфраструктуры - развитие железнодорожной инфраструктуры в экспортных направлениях, в частности увеличение провозной способности Восточного полигона до 305 млн. тонн (в консервативном - 240 млн. тонн), участков на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна - до 161 млн. тонн (в консервативном - 131 млн. тонн), участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна - до 230 млн. тонн (в консервативном - 195 млн. тонн);

пунктов пропуска - в увязке с проектами по расширению портовых и железнодорожных мощностей в экспортных направлениях.