Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

122. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Ростехнадзором не реже одного раза в год.

123. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Ростехнадзором на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

124. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.