Зарегистрировано в Минюсте России 6 декабря 2021 г. N 66199
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 августа 2021 г. N 797
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ ПРОГНОЗНЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
"ИНТЕРНЕТ", В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧЕННОГО
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ, УКАЗАННЫМИ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ",
БЕЗ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
И УТОЧНЕНИИ ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", А ТАКЖЕ ПОРЯДКА УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" УКАЗАННЫМИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 августа 2021 г. N 797
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ ПРОГНОЗНЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
"ИНТЕРНЕТ", В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧЕННОГО
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ, УКАЗАННЫМИ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ",
БЕЗ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
И УТОЧНЕНИИ ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", А ТАКЖЕ ПОРЯДКА УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" УКАЗАННЫМИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ
В соответствии с пунктами 3 и 5 части 3.10 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 18, ст. 3068), абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 26, ст. 4967), приказываю:
Методику определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение N 1 к настоящему приказу);
Порядок учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Настоящий приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.
М.И.ШАДАЕВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей