Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Форма 8 (Отчет о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийных домов, площадь которых не включена в целевые показатели, установленные паспортом федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", и финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации)

в графе 1 указывается порядковый номер строки, содержащей адрес аварийного дома (многоквартирного дома, жилого дома, дома блокированной застройки, дома, относящегося к специализированному жилищному фонду);

в графе 2 указывается адрес аварийного дома (многоквартирного дома, жилого дома, дома блокированной застройки, дома, относящегося к специализированному жилищному фонду);

в графе 3 указывается дата признания дома, указанного в графе 2, аварийным;

в графе 4 указывается причина, по которой дом, адрес которого указан в графе 2, был признан аварийным (физический износ, влияние окружающей среды, природные катастрофы, причины техногенного характера, пожар, иные причины);

в графе 5 указывается тип расселяемого аварийного дома, адрес которого указан в графе 2: многоквартирный дом, жилой дом, дом блокированной застройки, дом, относящийся к специализированному жилищному фонду;

в графе 6 указывается количество семей, переселенных из аварийного дома, адрес которого указан в графе 2;

в графе 7 указывается количество семей, указанных в графе 6, выбравших в качестве способа переселения выплату возмещения за изымаемое жилое помещение;

в графе 8 указывается количество семей, указанных в графе 7, использовавших полученную выплату возмещения на приобретение нового жилого помещения;

в графе 9 заполняется количество граждан, переселенных из аварийного дома, адрес которого указан в графе 2;

в графе 10 заполняется количество расселенных жилых помещений, расположенных в аварийном доме, адрес которого указан в графе 2;

в графе 11 указывается площадь жилых помещений, указанных в графе 10;

в графе 12 указывается дата фактического завершения переселения граждан из всех жилых помещений, указанных в графе 10;

в графе 13 указывается фактическая дата сноса либо реконструкции аварийного многоквартирного дома, указанного в графе 2.

В случае если субъект Российской Федерации не осуществляет переселение граждан из жилых помещений в аварийных домах, площадь которых не включена в целевые показатели, установленные паспортом федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", форма 8 не предоставляется.

5. Отчет о реализации решения(ий) о КРТ предоставляется по форме 5-3 Приложения 5 к настоящему Порядку и формируется в случае реализации на территории субъекта Российской Федерации решения(й) о КРТ.

В Отчет о реализации решения(ий) о КРТ также включаются сведения о договорах о развитии застроенной территории и (или) комплексном и устойчивом развитии застроенных территорий в случае реализации таковых на территории субъекта Российской Федерации.

Описание форм для заполнения субъектами Российской Федерации

Указанный отчет рекомендуется формировать в разбивке по муниципальным образованиям, на территории которых реализуются решения о КРТ.

В графе 1 указывается (арабской цифрой) порядковый номер строки;

В графе 2 указывается наименование муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация решения(ий) о КРТ, с разбивкой по реализуемым решениям о КРТ;

В графе 3 указывается этап реализации решения(ий) о КРТ (в соответствии с частью 6 статьи 66 ГрК РФ). В отношении решения о КРТ, реализуемого в рамках нескольких этапов, этапы указываются через запятую;

В графе 4 указывается дата принятия решения(ий) о КРТ;

В графе 5 указывается номер решения(ий) о КРТ;

В графе 6 указывается дата заключения договора о КРТ;

В графе 7 указывается номер договора о КРТ;

В графе 8 указывается способ реализации решения(ий) о КРТ (реализация решения о КРТ юридическим лицом, определенным (созданным) субъектом Российской Федерации, либо заключение по результатам проведенных торгов договора о КРТ);

В графе 9 указывается общая площадь территории, на которой реализуется решение(я) о КРТ;

В графе 10 указывается объем жилищного строительства (кв. м);

В графе 11 указывается общее количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;

В графе 12 указывается количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года;

В графе 13 указывается общее количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;

В графе 14 указывается количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года;

В графе 15 указывается фактически расселенная общая площадь в рамках реализации решения(ий) о КРТ. Данный показатель рассчитывается как сумма граф 16, 17, 18, 19, 20.

В графе 16 указывается расселенная на отчетную дату площадь жилых помещений в МКД, признанных аварийным до 1 января 2017 года.

В графе 17 указывается расселенная на отчетную дату площадь жилых помещений в МКД, признанных аварийным в период с 1 января 2017 года до 1 января 2021 года.

В графе 18 указывается расселенная на отчетную дату площадь жилых помещений в МКД, признанных аварийным после 1 января 2021 года.

В графе 19 указывается расселенная общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, которые соответствуют критериям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

В графе 20 указывается расселенная общая площадь жилых помещений в жилых домах блокированной застройки и общая площадь объектов индивидуального жилищного строительства;

В графе 21 указывается общая сумма средств, израсходованных на расселение аварийного жилищного фонда. Данный показатель рассчитывается как сумма граф 22, 23, 24, 25, 26;

В графе 22 указывается объем средств из внебюджетных источников финансирования - средства юридических лиц, заключивших договоры о комплексном развитии территорий жилой застройки в соответствии с ГрК РФ, затраченные на выполнение обязательств по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из домов, включенных в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки;

В графе 23 указывается объем средств федерального бюджета, затраченных на оплату (возмещение) расходов по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из домов, включенных в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки;

В графе 24 указывается объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, затраченных на оплату (возмещение) расходов по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из домов, включенных в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки;

В графе 25 указывается объем средств бюджета муниципального образования, затраченных на оплату (возмещение) расходов по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из домов, включенных в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки;

В графе 26 указывается полученная сумма субсидии, предоставленной за счет средств Фонда на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, лицам, заключившим договоры о комплексном развитии территорий жилой застройки, либо на оплату таких расходов юридическому лицу, созданному субъектом Российской Федерации и обеспечивающему реализацию решения о комплексном развитии территории.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3. Отчет об устранении нарушений формируется на бумажном носителе, подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), заверяется оттиском гербовой печати, прошивается, заверяется также высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и оттиском гербовой печати.

Отчет об устранении нарушений представляется по итогам устранения нарушений (в полном объеме либо частично), выявленных по результатам рассмотрения годового отчета за предыдущий отчетный период, либо по результатам выездного/дистанционного мониторинга Фонда.

Отчет об устранении нарушений, выявленных в рамках годового отчета за предыдущий период, рекомендуется представлять в Фонд в течение 4 месяцев со дня принятия правлением Фонда решения об установлении факта нарушения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда или приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Отчет об устранении нарушений рассматривается на заседании правления Фонда в течение 10-ти рабочих дней с даты регистрации указанного отчета об устранении нарушений Аппаратом по обеспечению деятельности и взаимодействия Фонда с органами государственной власти.

По результатам рассмотрения отчета об устранении нарушений правлением Фонда могут быть приняты решения:

о признании выявленных нарушений устраненными (в полном объеме либо частично) и возобновлении (в полном объеме либо частично) предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

об отказе в возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в случае неустранения нарушений, которые в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ являются основаниями для принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Принятое Фондом решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В случае устранения нарушений в части невыполнения требований части 11 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ, недостижения целевого показателя и нецелевого расходования средств Фонда отчет об устранении нарушений содержит информацию:

о реализации программы переселения 2019 - 2025 годов, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда - по формам 2, 3, 3.1 - 3.4, 4.1, 4.2, 5, 6;

о реализации иных программ субъекта Российской Федерации, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда - по формам 4.3 и 5.

Указанные формы заполняются в Системе субъектом Российской Федерации, образцы указанных форм приведены в приложении 1 к Порядку мониторинга.

Отчет об устранении нарушений в части невыполнения условий предоставления финансовой поддержки Фонда заполняется по каждому муниципальному образованию, в отношении которого был установлен факт нарушения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по формам, предусмотренным Приложением 2 к Порядку мониторинга, в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, в отношении которых был установлен факт нарушения (Дополнительно представляются в формате MS-Excel).

4.4. Уточненный отчет формируется на бумажном носителе, подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), заверяется оттиском гербовой печати, прошивается, заверяется также высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и оттиском гербовой печати.

Уточненный отчет представляется в случае необходимости уточнения показателей этапа программы, по которому ранее правлением Фонда было принято решение о завершении.

Уточненный отчет субъекта Российской Федерации рассматривается на заседании правления Фонда в течение 30-ти дней с даты регистрации указанного уточненного отчета Аппаратом по обеспечению деятельности и взаимодействия Фонда с органами государственной власти.

По результатам рассмотрения уточненного отчета правление Фонда принимает решение о принятии указанного уточненного отчета, которое направляется в течение пяти рабочих дней со дня его принятия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Уточненный отчет предоставляется по формам 2, 3, 3.1 - 3.4, 4.1, 4.2, 5.

Указанные формы заполняются в Системе субъектом Российской Федерации, образцы указанных форм приведены в приложении 1 к Порядку мониторинга.

4.5. Отчет об итогах реализации программы переселения и выполнения субъектом Российской Федерации обязательства, предусмотренного пунктом 9.10 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ (Итоговый отчет), представляется в срок, установленный правлением Фонда, а в случае досрочного завершения мероприятий программы переселения и выполнения субъектом Российской Федерации обязательства пункта 9.10 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ ранее установленного срока - в течение месяца со дня завершения указанных мероприятий.

Итоговый отчет представляется по всем этапам программы переселения, на реализацию которых Фондом предоставлена финансовая поддержка (принято решение правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки) и в отношении которых правлением Фонда не принято решение о завершении - по формам 2 - 7 приложения 1 к настоящему Порядку; а также по этапам программы, реализация которых завершена с учетом непредвиденных обстоятельств (принято решение правления Фонда о завершении) - по формам 3, 3.1 - 3.4, 4.1, 4.2, 5 приложения 1 к настоящему Порядку, если по таким этапам за 2 месяца до предоставления Итогового отчета не представлялся в Фонд уточненный отчет.

Итоговый отчет формируется на бумажном носителе, подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), заверяется оттиском гербовой печати, прошивается, заверяется также высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и оттиском гербовой печати.

Формирование Итогового отчета о ходе реализации программы переселения по формам 2 - 7 приложения 1 к настоящему Порядку осуществляется на основании сведений, внесенных субъектом Российской Федерации в Систему.

Итоговый отчет субъекта Российской Федерации рассматривается на заседании правления Фонда в течение 30-ти дней с даты регистрации указанного отчета Аппаратом по обеспечению деятельности и взаимодействия Фонда с органами государственной власти.

По результатам рассмотрения Итогового отчета правление Фонда принимает решение о принятии указанного отчета, которое направляется в течение пяти рабочих дней со дня его принятия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).