Программа на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов утв. Приказом Росжелдора от 31.01.2022 N 40.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Осуществление пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

25,00

30,00

35,00

35,00

30,00

50,00

80,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

20,00

85,00

100,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

20,00

20,00

20,00

20,00

15,00

3,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)

Балл

0,00

3,00

3,00

3,00

3,00

4,00

4,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

1ГУ1.13

Сокращение объема обязательных документов для получения государственной услуги от общего количества

%

0,00

10,00

10,00

20,00

10,00

30,00

40,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.14

Автоматическое принятие решения об исключении подвижного состава без участия человека

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.15

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

1ГУ1.16

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ

Принятие решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

5,00

10,00

20,00

5,00

40,00

80,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

15,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

7,80

7,80

7,80

7,80

7,80

7,80

7,80

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.12

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

2ГУ1.13

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ

Составление перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

5,00

10,00

20,00

5,00

40,00

80,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

11,34

11,34

11,34

11,34

11,34

11,34

11,34

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.12

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

3ГУ1.13

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ

Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

75,00

90,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

1,30

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.12

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

4ГУ1.13

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ

Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

75,00

90,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ13

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

2,40

2,40

2,40

2,40

2,40

2,40

2,40

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.12

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

5ГУ1.13

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6 ГУ

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

75,00

100,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

61,00

61,00

61,00

61,00

61,00

61,00

61,00

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,63

0,63

0,63

0,63

0,63

0,63

0,63

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

1 300,00

1 300,00

1 300,00

1 300,00

1 300,00

1 300,00

1 300,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

6ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

А.О. Иванов/Росжелдор

1

6ГУ1.12

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)

балл

3,00

3,00

3,00

4,00

3,00

4,00

4,00

А.О. Иванов/Росжелдор

2

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.