1ГУ1.1, 2ГУ1.1, 3ГУ1.1, 4ГУ1.1, 5ГУ1.1, 6ГУ1.1, 7ГУ1.1, 8ГУ1.1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из информационной системы, обеспечивающей предоставление государственной услуги. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
3. Источники информации Данные выгружаются из информационной системы используемой для оказания государственной услуги или подсчитываются с использованием системы электронного документооборота Росжелдора (СЭД), при отсутствии такой информационной системы. |
||
где единица измерения Доли (Добращ) является процентное (%) соотношение Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде |
||
5. Оценки и допущения Допускается, что заявления в электронном виде, могут подаваться заявителями через ЕПГУ, e-mail и с использованием программно-аппаратных средств. |
||
1ГУ1.2, 2ГУ1.2, 3ГУ1.2, 4ГУ1.2, 5ГУ1.2, 6ГУ1.2, 7ГУ1.2, 8ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начинал с 2020 года, на основе данных полученных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
3. Источники информации Данные выгружаются из информационной системы используемой для оказания государственной услуги или подсчитываются с использованием системы электронного документооборота Росжелдора (СЭД), при отсутствии такой информационной системы. |
||
где единица измерения Доли (Дрез) является процентное (%) соотношение Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде. |
||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
5. Оценки и допущения Допускается, что результат предоставления государственной в электронном виде, может передаваться заявителям через ЕПГУ, e-mail и с использованием программно-аппаратных средств. |
||
1ГУ1.3, 2ГУ1.3, 3ГУ1.3, 4ГУ1.3, 5ГУ1.3, 6ГУ1.3, 7ГУ1.3, 8ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с ежегодной периодичностью, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. 2.3. Регламентное время предоставления ГУ - определенный административным регламентом период между зарегистрированной датой подачи обращения (заявления) и зарегистрированной датой |
||
3. Источники информации Данные выгружаются из информационной системы используемой для оказания государственной услуги или подсчитываются с использованием системы электронного документооборота Росжелдора (СЭД), при отсутствии такой информационной системы. |
||
Т - время предоставления государственной услуги, выраженное в днях Др - дата регистрации предоставления результата государственной услуги Дп - дата подачи обращения (заявления) за предоставления результата государственной услуги |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют Показатель считается в соответствии с административным регламентом отдельно: - для документов поступивших на бумажном носителе или через e-mail (грязные данные); - для документов поступивших через ЕПГУ или в режиме АСУ-АСУ |
||
1ГУ1.4, 2ГУ1.4, 3ГУ1.4, 4ГУ1.4, - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. 2.2. Регламентное время предоставления государственной услуги - срок предоставления государственной услуги, утвержденный административным регламентом оказания государственной услуги или |
||
3. Источники информации Данные выгружаются из информационной системы используемой для оказания государственной услуги или подсчитываются с использованием системы электронного документооборота Росжелдора (СЭД), при отсутствии такой информационной системы. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Регламентное время предоставления государственной услуги на конец отчетного периода * Количество сотрудников, задействованных в оказании государственной услуги на конец отчетного периода / Количество оказанных государственных услуг Росжелдора в отчетном периоде (чел/час). |
||
5. Оценки и допущения В Программе указывается абсолютное значение показателя (трудоемкость предоставления государственной услуги). Сокращение трудоемкости следует рассчитывать как разницу между показателями различных периодов. Для подвижного состава, в качестве количества оказанных государственных услуг, считается количество единиц подвижного состава, в отношении которого была оказана государственная услуга. |
||
1ГУ1.5, 2ГУ1.5, 3ГУ1.5, 4ГУ1.5, 5ГУ1.5, 6ГУ1.5, 7ГУ1.5, 8ГУ1.5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 53. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. 2.2. Регламентное время предоставления государственной услуги - срок предоставления государственной услуги, утвержденный административным регламентом оказания государственной услуги или |
||
3. Источники информации Источниками информации для расчета показателя являются административные регламенты оказания государственных услуг и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующее порядок предоставления государственных услуг. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом оказания государственной услуги или иным нормативным правовым актом Российской Федерации на конец отчетного периода (рублей). |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют В Программе указывается абсолютное значение показателя (издержки заявителя при получении государственной услуги). Сокращение издержек следует рассчитывать как разницу между показателями различных периодов. |
||
1ГУ1.6, 2ГУ1.6, 3ГУ1.6, 4ГУ1.6, 5ГУ1.6, 6ГУ1.6, 7ГУ1.6, 8ГУ1.6 - Подача заявления без яичного посещения ведомства |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Подача заявления без личного посещения ведомства" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начинал с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГУ1.7, 2ГУ1.7, 3ГУ1.7, 4ГУ1.7, 5ГУ1.7, 6ГУ1.7, 7ГУ1.7, 8ГУ1.7 - Проактивное предоставление услуги |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Проактивное предоставление услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - оповещение лиц о возможности подачи заявления на получение государственной услуги. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГУ1.8, 2ГУ1.8, 3ГУ1.8, 4ГУ1.8, 5ГУ1.8, 6ГУ1.8, 7ГУ1.8, 8ГУ1.8 - Экстерриториальный принцип предоставление услуги |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГУ1.9, 2ГУ1.9, 3ГУ1.9, 4ГУ1.9, 5ГУ1.9, 6ГУ1.9, 7ГУ1.9, 8ГУ1.9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные формируемые Росжелдором. Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Росжелдора, оказывающую государственную услугу. 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий. |
||
1ГУ1.10, 2ГУ1.10, 3ГУ1.10, 4ГУ1.10, 5ГУ1.10, 6ГУ1.10, 7ГУ1.10, 8ГУ1.10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные формируемые Росжелдором. Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГУ1.11, 2ГУ1.11, 3ГУ1.11, 4ГУ1.11, 5ГУ1.11, 6ГУ1.11, 7ГУ1.11, 8ГУ1.11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется 8 соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные формируемые Росжелдором. Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГУ1.12, 6ГУ1.12. - Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале) |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)". 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является сервис оценки качества оказания государственной услуги, реализованный на Едином портале государственных и муниципальных услуг. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 1) заявитель указывает оценку по факту предоставленной ему государственной услуги. 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
7ГУ1.12, 8ГУ1.12 - Трудозатраты сотрудника ведомства (Росжелдора) на получение ответов по одному заявлению по каналам межведомственного взаимодействия |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Трудозатраты сотрудника ведомства (Росжелдора) на получение ответов по одному заявлению по каналам межведомственного взаимодействия" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Отсутствуют |
||
3. Источники информации Источниками информации для расчета показателя являются информационные системы Росжелдора, участвующие в оказании государственных услуг, реализации государственных функций. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Т - трудозатраты сотрудника ведомства непосредственно занятого в оказании государственной услуги или исполнении государственной функции в чел/днях. ПРИ - затраченное рабочее время для выполнения процедур по проверке поступившей информации, ПДЗ - затраченное рабочее время для выполнения процедур по подготовке дополнительных запросов на проверку или уточнение поступившей информации, ПОТ - затраченное рабочее время для выполнения процедур по подготовке ответов и решений по оказываемой государственной услуге или оказываемой государственной функции. |
||
5. Оценки и допущения Допускается, что в среднем уходит примерно равное время на оказание любой государственной услуги в соответствующей информационной системе. |
||
1ГУ1.13 - Сокращение объема обязательных документов для получения государственной услуги от общего количества |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Сокращение объема обязательных документов для получения государственной услуги от общего количества" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, в соответствии с перечнем государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), ведение которого осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2018 N 753. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. 2.2. Обязательные документы необходимые для получения государственной услуги - перечень документов необходимый для предоставления государственной услуги, утвержденный административным регламентом оказания государственной услуги или иным нормативным правовым актом Российской Федерации. |
||
3. Источники информации Источниками информации для расчета показателя являются административные регламенты оказания государственных услуг и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующее порядок предоставления государственных услуг. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
ОДтек - общее количество документов необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в утвержденном административном регламенте на дату осуществления расчета ОДбаз - принимается = 29 (общее количество документов необходимых для получения государственной услуги по осуществлению пономерного учета, указанные в утвержденном на 2020 год административном регламенте) |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют Отсутствуют. |
||
1ГУ1.14 - Автоматическое принятие решения об исключении подвижного состава без участия человека |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Росжелдор. 1.3. Показатель формируется начиная с 2021 периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные, формируемые Росжелдором. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Росжелдора 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют Показатель применяется при исключении железнодорожного подвижного состава. |
||
1ГУ1.15, 2ГУ1.12, 3ГУ1.12, 4ГУ1.12, 5ГУ1.12, 6ГУ1.13, 7ГУ1.13, 8ГУ1.13 - Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное агентство железнодорожного транспорта 1.3. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные формируемые Росжелдором. Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГУ1.16, 2ГУ1.13, 3ГУ1.13, 4ГУ1.13, 5ГУ1.13, 6ГУ1.14, 7ГУ1.14, 8ГУ1.14 - Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное агентство железнодорожного транспорта 1.3. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные формируемые Росжелдором. Административный регламент предоставления государственной услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1РИ1.1 - Доля российского ПО и компонентов используемых в эксплуатируемых в ведомственных информационных системах |
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля российского ПО и компонентов используемых в эксплуатируемых в ведомственных информационных системах" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятии и определения Отсутствуют |
||
3. Источники информации Источником информации для расчета показателя являются данные ФГИС КИ. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Количество российского ПО и компонентов, используемых в эксплуатируемых ведомственных информационных системах / общее количество ПО и компонентов, используемых в эксплуатируемых ведомственных информационных системах * 100 (%) |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
1РИ1.2 - Обеспечение безопасности информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета процента рабочих станций общего назначения аттестованных на соответствие требованиям законодательства по безопасности информации предназначена для расчета показателя "Обеспечение безопасности информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Аттестованная рабочая станция общего назначения - Рабочая станция не применяемая для обработки информации, составляющей государственную тайну, и имеющая аттестат соответствия требованиям по безопасности информации ограниченного доступа, включая персональные данных и документы с отметкой "Для служебного пользования". |
||
3. Источники информации Данные извлекаются из аттестатов соответствия требованиям по безопасности информации и записей текущего инвентарного учета основных средств. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Зобщ - средний процент аттестованных рабочих станций общего назначения, % Н - количество территориальных органов + центральный аппарат (всего 8) ЗН - Процент аттестованных рабочих станций общего назначения в центральном аппарате (одном территориальном органе), % КН - Инвентарное количество рабочих станций общего назначения в центральном аппарате (одном территориальном органе) АН - Количество аттестованных рабочих станций общего назначения в центральном аппарате (одном территориальном органе) |
||
5. Оценки и допущения В соответствии с аттестатами соответствия требованиям по безопасности информации не менее 90% рабочих станций. |
||
1РИ1.3 - Доля автоматизированных функций в рамках процессов делопроизводства и документооборота |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета доли автоматизированных функций в рамках процессов делопроизводства и документооборота предназначена для расчета показателя "Доля автоматизированных функций в рамках процессов делопроизводства и документооборота" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Отсутствуют |
||
3. Источники информации Данные формируются на основе технического задания на развитие системы электронного документооборота Росжелдора. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Дф - доля автоматизированных функций на момент окончания отчетного периода; Nф - базовое количество функций в системе электронного документооборота Росжелдора, nф - количество автоматизированных функций о отчетном периоде. |
||
5. Оценки и допущения В связи с большим количеством функций, реализованных в системе, базовый показатель принимается равным N. |
||
1РИ1.4 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду ПО |
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду ПО" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Отсутствуют |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации для расчета показателя являются данные ФГИС КИ. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Сумма расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ на конец отчетного периода / общая сумма расходов на закупки и/или аренду программного обеспечения и платформ на конец отчетного периода * 100 (%) |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
1РИ1.5 - Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота |
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации служит для оценки масштабов охвата сотрудников Росжелдора и его территориальных органов электронным документооборотом 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
2. Основные понятия и определения 2. Основные понятия и определения 2.1. Под сотрудниками, подключенными к системе электронного документооборота (СЭД), следует понимать автоматизированные рабочие места определенной категории сотрудников, оборудование и оснащение которых обеспечивает возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя). 2.2. Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. |
||
3. Источники информации 3.1. Данные выгружаются из системы электронного документооборота Росжелдора (СЭД) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Дсэд - количество АРМ, обеспечивающих возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя). Добщ - фактическое количество сотрудников Росжелдора и его территориальных органов. - доля АРМ, обеспечивающих возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя), от их общего числа. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Для получения Дсэд можно использовать число учетных записей в СЭД - позволяет провести достаточно точную оценку при условии соблюдения принципа "для каждого сотрудника отдельный АРМ". 5.2. Для получения Добщ можно использовать фактическую штатную численность Росжелдора и его территориальных органов. |
||
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах Центрального аппарата" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
1РИ1.6 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах Центрального аппарата |
1.2. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонентов на АРМ Центрального аппарата, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ Центрального аппарата следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы. Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или о Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде. Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ Центрального аппарата. Добщ - количество ПО, используемого в АРМ Центрального аппарата - число лицензий, планируемых к закупке или используемых о отчетном периоде. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственной информационной системе - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации для расчета показателя являются данные полученные по итогам инвентаризации (аудита). |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. 5.2. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии. 5.3. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ. |
||
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах территориальных органов Росжелдора" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
1РИ1.7 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах территориальных органов Росжелдора |
1.2. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонентов на АРМ территориальных органов Росжелдора используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ территориальных органов Росжелдора следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы. Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде. Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ территориальных органов Росжелдора. Добщ - количество ПО, используемого в АРМ территориальных органов Росжелдора - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственной информационной системе - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации для расчета показателя являются данные полученные по итогам инвентаризации (аудита). |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. 5.2. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии. 5.3. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ. |
||
1. Общие положения 1.1. Методика расчета доступности информационных систем предназначена для расчета показателя "Обеспечена доступность информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных посредством средств автоматизированного объективного наблюдения за техническим состоянием ИС и компонентов ИТКИ. |
||
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Подсистема мониторинга Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора - компонент Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора, включающих программное обеспечение, позволяющее обнаруживать и протоколировать отклонение параметров работы ИС от заданной нормы. 2.2. Плановое время работоспособности - время, в течение которого ИС или компонент ИТКИ должен функционировать в штатном режиме 24 x 7 (круглосуточно, семь дней в неделю). 2.3. Время простоя - сумма времени простоя за период, за исключением периодов времени, вызванных: - запланированными окнами технического обслуживания; - неработоспособностью каналов связи, оборудования ИС и компонентов ИТКИ, находящейся вне зоны ответственности/контроля Росжелдора; - другими неподконтрольными событиями, классифицируемыми как форс-мажорные обстоятельства. 2.4. Доступность - процент доступности ИС или компонента ИТКИ на единицу времени за период. |
||
3. Источники информации 3.1. Данные выгружаются из Подсистемы мониторинга Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Добщ - средняя доступность информационных систем, % ДисН - Доступность одной информационной системы, % ПВР - Плановое время работоспособности ИС за отчетный период ВП - Время простоя ИС за отчетный период Например, при суммарном простое 3 часа в месяц, при ПВР = 24 x 7, процент доступности = (30 * 24 * 60 - 3 * 60) / (30 * 24 * 50) * 100 = 99,58% |
||
5. Оценки и допущения 5.1. В соответствии с выгрузкой из Подсистемы мониторинга Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора, доступность систем составляет не менее 97%. 5.2. Классификационные категории 41, 43, 50, указанные в приказе Минцифры России от 31.05.2013 N 127, не учитываются при расчете показателя. 5.3. Используемые ведомственных ИС отнесены к классу К2 |
||
2РИ1.2 - Доля государственных информационных ресурсов доступных в режиме онлайн для через витрины данных посредством СМЭВ |
1. Общие положения 1.1. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, предусматривается для оценки результативности мероприятий и ВПЦТ в целом по реализации доступа к государственным информационным ресурсам в режиме онлайн через витрины данных и посредством СМЭВ. Оценивается по ведомству в целом. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия. Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные. Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также в информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1189-р). Общее количество государственных информационных ресурсов ведомства - Добщ. Количество государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ - Дир. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ - отношение Дир к Добщ. |
||
3. Источники информации Акты о выполненных работах |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
2РИ1.3 - Обеспечена доступность серверного и сетевого оборудования |
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Обеспечена доступность серверного и сетевого оборудования" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных посредством средств автоматизированного объективного наблюдения за техническим состоянием коммутационного и серверного оборудования. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Подсистема мониторинга Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора - компонент Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора, включающих программное обеспечение, позволяющее обнаруживать и протоколировать отклонение параметров работы коммутационного и серверного оборудования от заданной нормы. 2.2. Плановое время работоспособности - время, в течение которого коммутационное и серверное оборудование должен функционировать в штатном режиме 24 x 7 (круглосуточно, семь дней в неделю). 2.3. Время простоя - сумма времени простоя за период, за исключением периодов времени, вызванных: - запланированными окнами технического обслуживания; - неработоспособностью оборудования, находящейся вне зоны ответственности/контроля Росжелдора; - другими неподконтрольными событиями, классифицируемыми как форс-мажорные обстоятельства. 2.4. Доступность - процент доступности коммутационного и серверного оборудования на единицу времени за период |
||
3. Источники информации 3.1. Данные выгружаются из Подсистемы мониторинга Системы управления эксплуатацией ИС и компонентов ИТКИ Росжелдора. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Добщ - средняя доступность коммутационного и серверного оборудования, % ДисН - Доступность одного коммутационного или серверного оборудования, % ПВР - Плановое время работоспособности за отчетный период ВП - Время простоя за отчетный период Например, при суммарном простое 2,5 часа в месяц, при ПВР = 24 x 7, процент доступности - (8640 - 2,5 * 12) / (8640) * 100 = 99,65% |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней. 5.3. В год количество часов составляет 8640. |
||
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя Доля информационных систем, имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
2РИ1.4 - Доля информационных систем, имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности |
1.2. Оценивается по количеству информационных систем, имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Информационные системы - информационные системы используемые Росжелдором при оказании государственных услуг. Общее количество информационных систем ведомства - Добщ. Количество информационных систем имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности - Дис. Доля информационных систем, имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности - отношение Дис к Добщ. |
||
3. Источники информации 3.1. Аттестат соответствия требованиям информационной безопасности. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
1РИ1.8 - Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации |
1.2. Оценивается по количеству источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Источник информации - объект, идентифицирующий происхождение информации. А также объект, идентифицирующий происхождение информации; единичный элемент подмножества того или иного класса информационных ресурсов, доступного пользователю и обладающего, как правило, некоторой проблемной определенностью. Дистинф - Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации Н - количество источников информации (баз данных) размещенных за пределами территории Российской Федерации; Н1 - количество источников информации (баз данных) |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации для расчета показателя являются данные полученные по итогам инвентаризации (аудита). |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
где единица измерения Доли (Дистинф) является процентное (%) соотношение Дистинф - Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации; Н - количество источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации; Н1 - количество источников информации (баз данных) |
||
5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1. Общие положения 1.1. Методика для расчета показателя "Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Росжелдором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
1РИ1.9 - Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем |
1.2. Оценивается по количеству информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Источник информации - объект, идентифицирующий происхождение информации. А также объект, идентифицирующий происхождение информации; единичный элемент подмножества того или иного класса информационных ресурсов, доступного пользователю и обладающего, как правило, некоторой проблемной определенностью. Динфсист - Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем; Н - количество информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации; Н1 - количество информационных систем |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации для расчета показателя являются данные полученные по итогам инвентаризации (аудита). |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
где единица измерения Доли (Динфсист) является процентное (%) соотношение Динфсист - Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем; Н - количество информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации; Н1 - количество информационных систем |
||
5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1РИ1.10 - Государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА) |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения подключение ФОИВ к Государственной системе обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА); 1.2 Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей