Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XVIII.1. Информационно-техническое обеспечение деятельности

18.1.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МОУ ФК функций, осуществляемых для решения задач:

обеспечение бесперебойного функционирования сегментов ведомственных информационных систем;

обеспечение штатной эксплуатации технических, аппаратных и системных программных средств, систем связи, телекоммуникаций в МОУ ФК (далее - ИТ-инфраструктура МОУ ФК);

обеспечение участия МОУ ФК в приемке (испытаниях) и вводе в эксплуатацию ведомственных информационных систем и государственных информационных систем.

18.1.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МОУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

18.1.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МОУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

18.1.4. Организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности:

наличие дополнительных услуг по сопровождению на основе аутсорсинга;

соответствие заявок на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг утвержденной типовой форме заявки на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг;

состав и характеристики используемого прикладного программного обеспечения (далее - ППО);

своевременность установки новых версий ППО.

18.1.5. Техническое оснащение МОУ ФК:

количество и типы персональных электронных вычислительных машин (далее - ПК), оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и приобретенного за счет средств, полученных на обеспечение деятельности МОУ ФК;

количество и типы ПК, оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и поступившего в централизованном порядке;

ведение учета средств вычислительной и оргтехники, а также другого оборудования, в том числе поступившего в централизованном порядке;

обеспеченность ПК (среднее количество, приходящееся в МОУ ФК на одного сотрудника);

соблюдение условий эксплуатации техники;

расчеты и обоснования дополнительной потребности в вычислительной технике (без учета количества серверов).

18.1.6. Соблюдение нормативных затрат на приобретение работ (услуг), основных средств и материальных запасов в рамках закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

18.1.7. Состояние эксплуатации ППО:

соблюдение порядка эксплуатации и технического обслуживания ППО в МОУ ФК;

наличие лицензий на общесистемное ППО и соответствие количества лицензий установленным версиям;

применение в работе централизованного ППО, в том числе в разрезе исполняемых функциональных задач, а также с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ППО;

наличие и использование информационного обеспечения - баз данных нормативно-справочной информации.

18.1.8. Использование локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС):

анализ типов и версий ЛВС, применяемых сетевых устройств, программы и базы данных в сетевом режиме;

администрирование ЛВС, санкционирование и разграничение доступа, назначение и хранение паролей, создание и хранение архивных копий.

18.1.9. Организация работы по обслуживанию систем инженерного обеспечения (далее - СИО) и компонентов информационно-технического обеспечения в составе:

систем телефонии (сотовые телефоны, факсы, АТС);

локальных вычислительных сетей;

копировально-множительной техники;

источников бесперебойного питания;

вычислительной и оргтехники;

защиты и безопасности информации;

наличие приказов о назначении ответственных за СИО и компонентов информационно-технического обеспечения;

наличие утвержденной схемы коммутации СИО и ее актуальность.

18.1.10. Соблюдение установленного порядка выполнения работ с использованием автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота.

18.1.11. Соблюдение установленных порядков:

учета материальных ценностей;

заполнения "паспорта конфигурационных элементов";

регистрации и выполнения заявок согласно документу "Стандарты обеспечения эксплуатации ИТ-систем Федерального казначейства".

18.1.12. Надлежащее оформление и обеспечение хранения в МОУ ФК документов, подтверждающих оказание и приемку в МОУ ФК услуг по сопровождению ППО, техническому обслуживанию программно-аппаратных комплексов Федерального казначейства.

18.1.13. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

18.1.14. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.