Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Административно-финансовое обеспечение деятельности

V. Административно-финансовое <5> обеспечение деятельности

--------------------------------

<5> В случае осуществления МУ ФК полномочий по финансовому обеспечению деятельности.

5.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МУ ФК функций, осуществляемых для решения задач:

осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства МУ ФК;

контроля за материально-техническим обеспечением деятельности МУ ФК.

5.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МУ ФК.

5.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

5.4. Организация единой системы делопроизводства МУ ФК в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в ФОИВ.

5.5. Организация работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по контролю за правильностью оформления приказов МУ ФК;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя МУ ФК.

5.6. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности МУ ФК.

5.7. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

5.8. Соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями МУ ФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами МУ ФК.

5.9. Организация производственного контроля в области обращения с отходами, образующимися в процессе деятельности МУ ФК <6>.

--------------------------------

<6> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.10. Организация хранения и документального оформления движения нефинансовых активов <7>.

--------------------------------

<7> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.11. Осуществление мониторинга и реализации мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом МУ ФК <8>.

--------------------------------

<8> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.12. Обеспечение оформления прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество <9>.

--------------------------------

<9> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.13. Осуществление контроля за комплексным обслуживанием и содержанием зданий МУ ФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности <10>.

--------------------------------

<10> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.14. Осуществление проведения мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.

5.15. Обеспечение контроля за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления <11>.

--------------------------------

<11> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.16. Организация контроля за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок <12>.

--------------------------------

<12> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.17. Обеспечение формирования и свода данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство.

5.18. Своевременное планирование потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год (в рамках компетенции).

5.19. Организация работы по осуществлению согласования технических требований, представленных Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР"), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для МУ ФК, в установленной сфере деятельности.

5.20. Организация работы по осуществлению подготовки заявки в ФКУ "ЦОКР" на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд МУ ФК (в рамках компетенции) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

5.21. Организация работы по участию в приемке товаров, работ, услуг для нужд МУ ФК (в рамках компетенции) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

5.22. Организация работы по осуществлению взаимодействия МУ ФК с ФКУ "ЦОКР" (в рамках компетенции) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

5.23. Соблюдение порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 "Федеральное казначейство", включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 "Федеральное казначейство" указана как получатель <13>.

--------------------------------

<13> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.24. Соблюдение порядка составления прогноза кассовых поступлений по доходам по главе 100 "Федеральное казначейство" <14>.

--------------------------------

<14> В случае осуществления МУ ФК указанных полномочий.

5.25. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

5.26. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.