Направление деятельности: XX. Осуществление надзора за аудиторской деятельностью |
|||||||||||
Организация и проведение проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям (далее - внешний контроль деятельности аудиторских организаций): |
|||||||||||
1 |
1 |
несоответствие требованиям нормативных правовых актов порядка назначения и подготовки, проведения проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, а также применения мер воздействия, включая контроль за исполнением решения о мере воздействия; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
несоблюдение требований к выявлению и предупреждению фактов нарушения требований Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Федеральный закон "Об аудиторской деятельности"), международных стандартов аудита, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов аудиторскими организациями, оказывающими аудиторские услуги общественно значимым организациям (далее - аудиторские организации); |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
3 |
неосуществление анализа и обобщения материалов проверок, несвоевременность подготовки и представления информации, справок, отчетов, аналитических документов по осуществлению внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, в том числе в центральный аппарат Федерального казначейства; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
4 |
иные риски по пункту 1 направления деятельности XX "Осуществление надзора за аудиторской деятельностью" (далее - направление деятельности XX) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях и учета дел об административных правонарушениях: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоставление протоколов об административных правонарушениях в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии событий административных правонарушений; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несоблюдение порядка извещения лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
несоблюдение процессуальных сроков направления протоколов и материалов дел об административных правонарушениях на рассмотрение; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
4 |
несоблюдение требований к содержанию протоколов по делам об административных правонарушениях; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
5 |
несоблюдение порядка учета дел об административных правонарушениях; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
6 |
неосуществление направления копий постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
7 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности XX Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Планирование проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций: |
|||||||||||
3 |
1 |
несоответствие требованиям нормативных правовых актов порядка планирования проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций и согласования проведения внеплановых проверок; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
2 |
неосуществление анализа рынка аудиторских услуг, неопределение общего количества объектов внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, местонахождение которых относится к подведомственной территории, непредставление в центральный аппарат Федерального казначейства сведений по итогам проведенного анализа; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности XX Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Внесение информации об исполнении государственной функции по внешнему контролю деятельности аудиторских организаций в автоматизированную систему: |
|||||||||||
4 |
1 |
несоблюдение порядка размещения информации по результатам проведенных проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
несоблюдение порядка размещения информации по результатам проведенных проверок внешнего контроля деятельности аудиторских организаций в системе "Управление"; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
4 |
3 |
несоблюдение требований к обеспечению публичности результатов внешнего контроля деятельности аудиторских организаций; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
4 |
4 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности XX Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, нарушающих требования Федерального закона "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, кодекса профессиональной этики аудиторов, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций: |
|||||||||||
5 |
1 |
несоблюдение порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, нарушающих требования Федерального закона "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, кодекса профессиональной этики аудиторов, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности XX Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Рассмотрение жалоб на решения территориального органа Федерального казначейства, действия (бездействие) его должностных лиц, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, поданных посредством информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования. |
|||||||||||
6 |
1 |
несоблюдение порядка рассмотрения жалоб на решения территориального органа Федерального казначейства, действия (бездействие) его должностных лиц, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, поданных посредством информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
2 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности XX Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые УФК по направлению деятельности XX Классификатора рисков: |
|||||||||||
7 |
1 |
другие риски, возникающие в работе УФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности XX Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей