к Методике расчета показателей
(индикаторов) государственной
программы Российской Федерации
"Экономическое развитие
и инновационная экономика",
утвержденной приказом
Минэкономразвития России
от 25.11.2021 г. N 710
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
|||||||||||
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Определяемый в процентах уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в целом по Российской Федерации |
За отчетный период |
G - сумма положительных оценок в отношении государственных и муниципальных услуг, полученных от граждан за отчетный период, посредством использования специализированных каналов взаимодействия, а также по соответствующим критериям (определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284), единиц |
Прочие (использование Автоматизированной информационной системы "Мониторинг качества государстве иных услуг") |
Граждане Российской Федерации старше 18 лет, которые обращались за получением услуг |
||||||
показатель уровня удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг, рассчитываемый исходя из оценок, выставленных гражданами в отношении государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||
A - сумма положительных и отрицательных оценок в отношении государственных и муниципальных услуг, полученных от граждан за отчетный период, посредством использования специализированных каналов взаимодействия, а также по соответствующим критериям (определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284), единиц |
Прочие (использование Автоматизированной информационной системы "Мониторинг качества государственных услуг") |
Граждане Российской Федерации старше 18 лет, которые обращались за получением услуг |
|||||||||
Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (на конец года) |
Определяет прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (на конец года) |
За отчетный период |
рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 23.04.2019 N 239 "Об утверждении методики расчета показателя "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
||||||||
Зt - численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в отчетном году t; Зt-1 - численность занятых в в сфере малого и среднего предпринимательства в году t-1 |
|||||||||||
Вновь созданные рабочие места в сфере малого и среднего предпринимательства, включая вновь созданных индивидуальных предпринимателей |
Определяет количество вновь созданных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства, включая вновь созданных индивидуальных предпринимателей |
За отчетный период |
Показатели Рt,t-1, ИПt,t-1 рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 23.04.2019 N 239 "Об утверждении методики расчета показателя "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
||||||||
Рt + ИПt - сумма работников и индивидуальных предпринимателей в отчетном году t; Рt-1 + ИПt-1 - сумма работников и индивидуальных предпринимателей в году t-1 |
|||||||||||
Количество созданных инновационных научно-технологических центров |
Определяет количество инновационных научно-технологических центров, получивших поддержку на создание и развитие своей инфраструктуры за счет средств бюджетов различных уровней |
За отчетный период |
Ci - количество созданных инновационных научно-технологических центров, единиц |
||||||||
Объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне (накопленным итогом) |
Определяет общий объем выручки от продажи товаров, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, млрд. рублей |
За отчетный период |
N - Объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне (накопительным итогом), млрд. рублей |
||||||||
Количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон (накопленным итогом) |
Определяет общее количество рабочих мест, созданных резидентами ОЭЗ |
За отчетный период |
количество резидентов особых экономических зон |
||||||||
Объем инвестиций резидентов особых экономических зон (накопленным итогом) |
Определяет общую сумму инвестиций резидентов ОЭЗ, млрд. рублей |
За отчетный период |
|||||||||
Доля проектов нормативных правовых актов, в отношении которых выявлены нарушения в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в общем числе проектов нормативных правовых актов, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия |
Определяет долю проектов нормативных правовых актов, в отношении которых выявлены нарушения в проведении процедуры ОРВ, от общего числа направленных на заключение об ОРВ проектов нормативных правовых актов за отчетный период |
За отчетный период |
F = R / K * 100%, где F - доля проектов нормативных правовых актов с нарушениями |
K - общее количество проектов нормативных правовых актов, направленных на заключение об ОРВ, единиц |
Проекты нормативных правовых актов, направленные на заключение об ОРВ |
||||||
R - количество проектов нормативных правовых актов с нарушениями, единиц |
|||||||||||
Количество лучших практик содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных к реализации во всех субъектах Российской Федерации (за отчетный год) |
Определяется количество лучших практик содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных и одобренных к реализации во всех субъектах Российской Федерации межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. По результатам анализа представления субъектами Российской Федерации докладов, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации 17 апреля 2019 г. N 768-р определяется перечень мероприятий, реализованных в отдельных субъектах Российской Федерации в отчетном году, которые в наибольшей степени способствуют развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации и применимы в иных субъектах Российской Федерации. Лучшие практики из указанного перечня отбираются и утверждаются межведомственной рабочей группой |
За отчетный период |
- сумма лучших практик содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных и одобренных к реализации во всех субъектах Российской Федерации межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. |
p - лучшие практики содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованные и одобренные к реализации во всех субъектах Российской Федерации межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации., единиц |
Лучшие практики содействия развитию конкуренции, реализованные субъектами Российской Федерации |
||||||
Количество введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в моногородах, построенных и (или) реконструированных, в рамках поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) |
Показатель определяется как суммарное количество введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в моногородах на основании отчетов субъектов Российской Федерации согласно срокам, установленным приложением N 1 "Мероприятия по строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногороде" к Соглашению о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании, заключенном у между некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" и субъектом Российской Федерации. |
За отчетный период |
Kn - Количество введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в моногородах, в рамках поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), единиц |
||||||||
Оценка достижения Фондом значений целевого показателя "Количество введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в моногородах, в рамках поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом)" осуществляется в соответствии с отчетами субъектов Российской Федерации в рамках реализации соглашений о софинансировании. |
|||||||||||
Объем привлеченных инвестиций в моногорода за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) |
Показатель определяется как прирост фактически произведенных юридическим и лицами или индивидуальными предпринимателями затрат по инвестиционным проектам, реализуемым в моногороде при участии и (или) поддержке некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
За отчетный период |
Vinvn - объем привлеченных инвестиций в моногороде, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), млрд. рублей |
||||||||
Оценка достижения Фондом значений целевого показателя "Объем привлеченных инвестиций в моногорода за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом)" осуществляется в соответствии с отчетами субъектов Российской Федерации в рамках реализации соглашений о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании, и в соответствии с отчетами хозяйствующих субъектов, которым предоставлены займы, в рамках реализации соглашений об участии в финансировании инвестиционного проекта в форме займа, заключаемых некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" |
|||||||||||
Объем вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора экономики, реализуемые в рамках "фабрики" проектного финансирования |
Определяет совокупный объем финансирования проектов, осуществленный за счет средств частных инвесторов |
За отчетный период |
Vобщ - общий объем инвестиций, направленных на реализацию проектов в рамках "фабрики" проектного финансирования, млн. рублей |
||||||||
Vгк - объем средств, направленных на финансирование проектов Внешэкономбанком, млн. рублей |
|||||||||||
Количество созданных рабочих мест в моногородах за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) |
Показатель определяется как прирост средней численности работников последнего месяца отчетного периода относительно последнего месяца предыдущего отчетного периода и характеризует, сколько рабочих мест создано на организациях, запущенных в результате реализации инвестиционных проектов в моногородах, реализация которых осуществлялась при участии и (или) поддержке некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
За отчетный год |
Rmn - количество созданных рабочих мест в моногороде, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), тыс. единиц |
||||||||
Оценка достижения Фондом значений целевого показателя "Количество созданных рабочих мест в моногородах за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом)" осуществляется в соответствии с отчетами субъектов Российской Федерации в рамках реализации соглашений о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильном муниципальном образовании, и в соответствии с отчетами хозяйствующих субъектов, которым предоставлены займы, в рамках реализации соглашений об участии в финансировании инвестиционного проекта в форме займа, заключаемых некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" |
|||||||||||
Количество новых рабочих мест в субъектах Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития (нарастающим итогом) |
Определяет количество созданных новых рабочих мест в субъектах Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития |
За отчетный период |
Nрм = Nрм1 + Nрм2 + ... Nиi, где Nрм - количество новых рабочих мест в субъектах Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития |
Nрмi - количество новых рабочих мест в i-том субъекте с низким уровнем социально-экономического развития, единиц |
|||||||
Объем привлеченных инвестиций в основной капитал субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития (нарастающим итогом) |
Определяет объем привлеченных инвестиций в основной капитал субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития, в которых реализуются |
За отчетный период |
Vи = Vи1 + Vи2 + ... Vиi, где Vи - объем привлеченных инвестиций в основной капитал субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития |
Vиi - объем инвестиций, привлеченных в основной капитал i-того субъекта с низким уровнем социально-экономического развития, млн. рублей |
|||||||
Объем финансовой поддержки, оказанной юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности |
Определяет суммарный объем кредитных соглашений, заключенных юридическим и лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 696 |
за отчетный период |
, где Vфин - объем финансовой поддержки, оказанной юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности |
Vкредита - размер кредитного соглашения, заключенного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 696 |
Кредитные соглашения, заключенные в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 696 |
||||||
Количество проектов нормативных правовых актов, концепций и документов национальной системы стандартизации, одобренных решениями рабочей группы по нормативному регулированию автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", а также экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов, направленных в федеральные органы исполнительной власти и (или) автономную некоммерческую организацию "Цифровая экономика" |
Количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов |
За отчетный период |
Q = Qn + Qi + Qз, где Q - количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов в соответствии с планом мероприятий по направлению "Нормативное регулирование" программы "Цифровая экономика" |
Qn - фактическое количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов в соответствии с планом мероприятий по направлению "Нормативное регулирование" программы "Цифровая экономика" за предыдущие отчетные периоды, единиц |
Прочие (Отчет центра компетенций по нормативному регулированию цифровой экономики) |
Количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов |
|||||
Qi - фактическое количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов концепций в соответствии с планом мероприятий по направлению "Нормативное регулирование" программы "Цифровая экономика" в отчетном году, единиц |
Прочие (Отчет центра компетенций по нормативному регулированию цифровой экономики) |
Количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов |
|||||||||
Qз - фактическое количество направленных в федеральные органы исполнительной власти экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов в соответствии с планом мероприятий по направлению "Нормативное регулирование" программы "Цифровая экономика" в отчетном году, единиц |
Прочие (Отчет центра компетенций по нормативному регулированию цифровой экономики) |
Количество направленных в федеральные органы исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и экспертных заключений на поступившие проекты нормативных правовых актов |
|||||||||
Доля респондентов, отметивших снижение общего объема административной нагрузки, в общем числе опрошенных респондентов |
Показатель отражает оценку хозяйствующими субъектами уровня административной нагрузки на бизнес в социологическом опросе Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и ФСО России |
За отчетный период |
A = Rsn / R - доля респондентов, отметивших снижение общего объема административной нагрузки в общем числе опрошенных респондентов в ходе социологического опроса Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и ФСО России |
||||||||
Rsn - число респондентов, отметивших снижение общего объема административной нагрузки, единиц |
|||||||||||
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем видам образовательных программ (нарастающим итогом) |
Количество управленческих кадров, подготовленных в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации |
За отчетный период |
N = Nn + Nn + 1 + ... + Nn + 8, где n - отчетный год. Nn = M1 + M2 + ... + M8 5. Подсчет прямым счетом в соответствии с соглашениями, заключенными в отчетном году Минэкономразвития России с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидии на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации |
M - количество управленческих кадров, подготовленных в отчетном году в субъекте Российской Федерации человек |
|||||||
Nn - подготовлено управленческих кадров по дополнительным профессиональным программам в области экономики и управления в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в отчетном году, человек |
|||||||||||
Число управленческих кадров, прошедших подготовку (обучение по дополнительным профессиональным программам) за рубежом как в рамках взаимных обменов, так и по целевым проектным программам (нарастающим итогом) |
Количество специалистов, прошедших подготовку (обучение по дополнительным профессиональным программам) за рубежом как в рамках взаимных обменов, так и по целевым проектным программам |
За отчетный период |
N = Nn + Nn + l+ ... + Nn + 8, где n - отчетный год. Подсчет прямым счетом в соответствии с ежегодным отчетом о выполнении ФБУ "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров" отдельных мероприятий, связанных с реализацией Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
Nn - число управленческих кадров, прошедших подготовку (обучение по дополнительным профессиональным программам) за рубежом как в рамках взаимных обменов, так и по целевым проектным программам за отчетный год, человек |
|||||||
Количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда в рамках федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" (нарастающим итогом) |
Количество руководителей предприятий - участников национального проекта, прошедших обучение по программе "Лидеры производительности", в том числе за рубежом |
за отчетный период |
N - Количество руководителей предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", прошедших обучение по повышению управленческих компетенций в рамках реализации федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда", тыс. человек |
Руководители предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" |
|||||||
Показатель рассчитывается как сумма руководителей предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", прошедших обучение по программе "Лидеры производительности" |
|||||||||||
Количество предприятий - участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", получивших акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала (нарастающим итогом) |
Определяет количество предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", получивших акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала |
за отчетный период |
N - Количество предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", получившие акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала |
Предприятия - участники национального проекта "Производительность труда" |
|||||||
Показатель рассчитывается как сумма предприятий - участников национального проекта "Производительность труда", получивших акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала |
|||||||||||
Количество подготовленных проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизмов государстве иных инвестиций |
Определяется количество внесенных в установленном порядке в Правительств о Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизмов государственных инвестиций, по которым Минэкономразвития России является исполнителем, соисполнителем |
За отчетный период |
, - сумма внесенных в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизмов государственных инвестиций, по которым Минэкономразвития России является исполнителем, соисполнителем |
n - внесенный в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта, направленный на совершенствование механизмов государственных инвестиций, по которому Минэкономразвития России является исполнителем, соисполнителем, единиц |
Внесенные в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизмов государстве иных инвестиций, по которым Минэкономразвития России является исполнителем, соисполнителем |
||||||
Определяется среднее отклонение ключевых макроэкономических показателей, включающих: индекс потребительских цен, в процентах за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, валовой внутренний продукт (% г/г), индекс промышленного производства (% г/г), продукцию сельского хозяйства (% г/г), инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (% г/г), индекс физического объема оборота розничной торговли (% г/г), индексы физического объема платных услуг населению (% г/г), реальные располагаемые доходы населения (% г/г) |
На отчетную дату |
. Рассчитывается среднее отклонение показателей из набора ключевых макроэкономических показателей (сравниваются фактические значения показателей за год на основании данных Росстата и прогнозные значения показателей из таблиц макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, внесенного в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в сентябре года, предшествующего прогнозному, т.е. прогноза, принятого за основу при формировании проекта федерального бюджета), где XitФ - фактические значения показателей i года t, XitП - плановые значения показателей i года t, n - количество показателей, участвующих в расчете |
|||||||||
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, % г/г |
Периодическая отчетность, Форма N П-2 инвест, утверждена приказом Росстата от 18.07.2019 N 414 |
||||||||||
Индекс потребительских цен, в % за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % г/г |
Периодическая отчетность, Форма N 1-потребительские цены, утверждена приказом Росстата от 24.07.2019 N 421 |
||||||||||
Периодическая отчетность, Приказ Росстата от 06.09.2011 N 385 "Об утверждении методических указаний по расчету объема индекса производства продукции сельского хозяйства" |
|||||||||||
Периодическая отчетность, "ф. ф. NN П-1, П-5(м), 1-ТОРГ, 3-ТОРГ (ПМ), МП(микро), Б-1, 3-рынок, 3-ярмарка, 1-ИП (торговля), 1-конъюнктура, дорасчет" |
|||||||||||
Периодическая отчетность, Форма N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению" 3 утверждена приказом Росстата от 22.07.2019 N 418 |
|||||||||||
Доля учтенных в федеральной адресной инвестиционной программе адресно распределенных государстве иных капитальных вложений, не обеспеченных заключения ми по проектной документации |
Определяется доля учтенных в федеральной адресной инвестиционной программе адресно распределенных государственных капитальных вложений, не обеспеченных заключениям и по проектной документации (без учета бюджетных ассигнований, которые по решению Правительства Российской Федерации не подлежат перераспределению в случае отсутствия утвержденной проектной документации), в общем объеме бюджетных ассигнований, утвержденных федеральной адресной инвестиционной программой (без учета бюджетных ассигнований на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также предусмотренных по позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)") |
Д = Н / О * 100 (%). Рассчитывается как отношение объема учтенных в федеральной адресной инвестиционной программе адресно распределенных государственных капитальных вложений, не обеспеченных заключениями по проектной документации (без учета бюджетных ассигнований, которые по решению Правительства Российской Федерации не подлежат перераспределению в случае отсутствия утвержденной проектной документации), к общему объему бюджетных ассигнований, утвержденных федеральной адресной инвестиционной программой (без учета бюджетных ассигнований на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также предусмотренных по позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)") |
Н - объем учтенных в федеральной адресной инвестиционной программе адресно распределенных государственных капитальных вложений, не обеспеченных заключениям и по проектной документации (без учета бюджетных ассигнований, которые по решению Правительства Российской Федерации не подлежат перераспределению в случае отсутствия утвержденной проектной документации; без учета бюджетных ассигнований на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также предусмотренных по позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)"), тыс. рублей |
Учтенные в федеральной адресной инвестиционной программе адресно распределенные государственные капитальные вложения, не обеспеченные заключения ми по проектной документации (без учета бюджетных ассигнований, которые по решению Правительства Российской Федерации не подлежат перераспределению в случае отсутствия утвержденной проектной документации; без учета бюджетных ассигнований на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также предусмотренных по позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)") |
|||||||
О - общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных федеральной адресной инвестиционной программой (без учета бюджетных ассигнований на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также предусмотренных по позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)"), тыс. рублей |
Объем бюджетных ассигнований, утвержденных федеральной адресной инвестиционной программой (без учета бюджетных ассигнований на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также предусмотренных по позиции "Инвестиционный проект, требующий принятия нормативного правового акта (акта)") |
||||||||||
Доля профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, а также их дочерних обществ, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Доля программ с показателями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - показатель, иллюстрирующий степень интеграции вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности в структуру государственного и корпоративно го управления |
За отчетный период |
Э = (Пэф + Пэс + Пэк) / (Пф + Пс + Пк) * 100, Э - доля профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в ТЭК России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Пк - общее число профильных отраслевых программ юридических лиц крупнейших потребителей ТЭР в ТЭК, единиц |
Юридические лица, крупнейшие потребители энергетических ресурсов в ТЭК |
||||||
Пс - общее количество профильных отраслевых государственных программ субъектов Российской Федерации, единиц |
|||||||||||
Пф - общее количество профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации, единиц |
|||||||||||
Пэк - количество программ организаций с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в ТЭК, единиц |
Юридические лица, крупнейшие потребители энергетических ресурсов в ТЭК |
||||||||||
Пэс - количество профильных отраслевых государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, единиц |
|||||||||||
Пэф - количество профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, единиц |
|||||||||||
Доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений |
Использование аналитической отчетности государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - показатель степени качества организации информационно-аналитической поддержки субъектов Российской Федерации и насыщения ГИС "Энергоэффективность" данными, необходимым и для решения поставленных задач в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и востребованности такой поддержки |
За отчетный период |
К = Р / N * 100, К - доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений |
||||||||
Р - количество субъектов Российской Федерации, использовавших аналитическую отчетность в течение периода, определяемая по принципу подсчета учетных записей, использовавших отчетность, в группировке по субъекту Российской Федерации, с помощью запроса к базе данных ГИС "Энергоэффективность", единиц |
|||||||||||
Количество нормативных правовых актов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации (в разработке которых Министерство экономического развития Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, (нарастающим итогом) |
Количество нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности - показатель, косвенно иллюстрирующий актуальность нормативной правовой базы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и степень проработанности регулирующих механизмов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
За отчетный период |
КН = К0 + КМЭ + Кпр, КН - количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации (в разработке которых Министерство экономического развития Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации |
Количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации (в разработке которых Министерство экономического развития Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации |
|||||||
КМЭ - количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Минэкономразвития России и направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации за отчетный период, единиц |
Количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Минэкономразвития России и направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации |
||||||||||
Кпр - количество нормативных правовых, правовых актов, направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, в разработке которых Минэкономразвития России принимало участие за отчетный период, единиц |
Количество нормативных правовых, правовых актов, направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, в разработке которых Минэкономразвития России принимало участие |
||||||||||
Прирост объема заключенных энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе по отношению к предыдущему году |
Определяет прирост объема заключенных энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе по отношению к предыдущему году |
За отчетный период |
; где: - прирост объема заключенных энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе по отношению к предыдущему году (процентов). |
Эt - количество энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе, заключенных в году следующим за годом t, единиц |
Количество энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе |
||||||
Эt + l - количество энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе, заключенных в году следующим за годом t |
Количество энергосервисных договоров (контрактов) в бюджетном секторе |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей