7.5. Формирование объемов потребления и долей объемов потребления товаров и услуг в субъектах Российской Федерации
7.5 Формирование объемов потребления и долей объемов
потребления товаров и услуг в субъектах Российской Федерации
46. Для расчета средних цен по отдельным видам товаров и услуг используются данные об объемах потребления и долях объемов потребления товаров и услуг отдельных субъектов Российской Федерации в общем объеме потребления товаров и услуг по Российской Федерации и федеральным округам.
Формирование объемов потребления (в количественном выражении) отдельных видов товаров и услуг по субъекту Российской Федерации осуществляется путем деления потребительских расходов, распределенных на все население субъекта Российской Федерации, на товар (услугу) за два смещенных года, в расчете на год, в тысячах рублей на среднюю потребительскую цену за два смещенных года по данному товару (услуге).
По позициям, вновь включаемым в набор товаров (услуг)-представителей в новом отчетном году, для которого формируется структура потребительских расходов населения, расчет объемов потребления товаров (услуг) осуществляется путем деления потребительских расходов за два смещенных года, рассчитанных в среднем на один год, в тысячах рублей, по данной позиции на цену декабря предшествующего года, вводимую в качестве базисной цены для расчета в отчетном году индекса потребительских цен по данной позиции.
Доли объемов потребления отдельных товаров и услуг в субъектах Российской Федерации определяются путем отнесения объема потребления товара (услуги) каждого субъекта Российской Федерации к общему объему его потребления по Российской Федерации.
Qrj - объем потребления (в натуральных единицах) j-го товара (услуги)-представителя субъекта Российской Федерации r;
Rrj - потребительские расходы населения в субъекте Российской Федерации r на j-й товар (услугу);
- средняя цена на j-й товар (услугу)-представитель в субъекте Российской Федерации r, рассчитанная за период, принятый для формирования весов для исчисления ИПЦ;
dQrj - доля объема потребления j-ого товара (услуги)-представителя субъекта Российской Федерации r в общем объеме ее потребления в России;
j - товар (услуга)-представитель;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей