8.1. Расчет средних потребительских цен на товары и услуги
47. Расчет средних потребительских цен на товары и услуги по субъекту Российской Федерации.
Средние потребительские цены (тарифы) на отдельные виды товаров и услуг рассчитываются на базе информации, собранной в результате регистрации цен.
На уровне города средние цены на товары (услуги)-представители определяются по формуле средней геометрической простой величины:
- средняя потребительская цена (тариф) на j-й товар (услугу)-представитель в городе g;
pcgj - цены на товары (услуги) с конкретными потребительскими свойствами, зарегистрированные в различных организациях торговли (сферы услуг) города g (ценовые котировки);
n - количество ценовых котировок c.
В условиях отсутствия информации об объемах потребления товаров (услуг)-представителей по отдельным городам при исчислении средних цен на отдельные виды товаров (услуг)-представителей по субъектам Российской Федерации в качестве весов используется доли численности населения обследуемых городов, которые формируются в соответствии с "Методологическими рекомендациями по формированию структуры весов отдельных городов для расчета индекса потребительских цен регионального уровня", утвержденными приказом Росстата от 24 ноября 2017 г. N 777.
- средняя цена (тариф) на j-й товар (услугу)-представитель в субъекте Российской Федерации r;
- средняя цена j-го товара (услуги)-представителя в городе g;
dg - доля численности населения города g в общей численности населения субъекта Российской Федерации;
j - товар (услуга)-представитель;
r - субъект Российской Федерации;
m - количество городов в субъекте Российской Федерации.
48. Расчет средних потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации (федеральному округу).
Расчет средних цен на товар (услугу)-представитель по России (федеральному округу) осуществляется по формуле:
- средняя цена на j-й товар (услугу)-представитель по Российской Федерации (федеральному округу);
- средняя цена на j-й товар (услугу)-представитель в субъекте Российской Федерации r;
dQrj - доля объема потребления j-ого товара (услуги)-представителя в субъекте Российской Федерации r по отношению к общему объему ее потребления в России;
r - субъект Российской Федерации;
j - товар (услуга)-представитель;
f - Российская Федерация (федеральный округ);
k - количество субъектов Российской Федерации (субъектов Российской Федерации, входящих в состав федерального округа).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей