к Порядку определения начальной
(максимальной) цены контракта,
а также цены контракта,
заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), при осуществлении
закупок в сфере регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
электрическим транспортом
1. Максимальная себестоимость 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта (Sti) определяется по формуле (1).
Sti = РОТВti + РОТКti + СРti + Рэti + РТОti + РККt + РТПt + РПt + РСДt + ПКРti, руб./км (1),
РОТВti - определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РОТКti - определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в трамваях i-го класса, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
СРti - определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Рэti - определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РТОti - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РККt - определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РТПt - определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РПt - определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РСДt - определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения расходы на содержание службы движения подрядчика в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
ПКРti - определенные в соответствии с пунктом 17 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
Каждое из слагаемых формулы (1) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.
2. Расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РОТВti) определяются по формуле (2).
12 - количество месяцев в году;
ЗПВi - средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;
АЧti - планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;
kпз - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (принимается равным 1,06);
Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
Lti - предусмотренный контрактом пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;
ФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя трамвая (принимается равным 1772 часам).
3. Средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения.
ЗПВi = СЗП x КЗПi x КМ, руб. (3),
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральных территорий - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;
КЗПi - коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);
КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных
плат работников
Муниципальные маршруты в границах городских округов, в границах федеральных территорий, а также в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя |
|||
4. Количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта определяется по формуле (4):
k - количество видов графиков работы (выходов), предусмотренных контрактом в отношении трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, ед.;
Ttij - продолжительность работы на маршруте трамвая i-го класса в t-м году срока действия контракта в соответствии с j-м графиком работы (выходом), час;
Dtj - количество дней в t-м году срока действия контракта, в отношении которых установлен j-й график работы (выход), дн.
5. Расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондукторов, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега:
а) принимаются равными нулю в случае, если контракт не предусматривает выполнение работниками обязанности кондуктора;
б) определяются по формуле (5) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора водителями в течение всей рабочей смены;
в) определяются по формуле (6) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора поочередно водителями и кондукторами или только кондукторами.
РОТКti = РОТВti x kбил, руб./км (5),
РОТВti - расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта, определенные в соответствии с формулой (2) настоящего приложения;
kбил - коэффициент, учитывающий затраты на оплату труда водителя, совмещающего обязанности кондуктора (если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора в отсутствие автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,3; если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора при наличии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,05).
12 - количество месяцев в году;
ЗПК - средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;
АЧti - планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;
1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;
Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
Lti - предусмотренный контрактом планируемый пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;
ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора трамвая (принимается равным 1772 часам).
6. Средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения.
ЗПК = СЗП x КЗП x КМ, руб. (7),
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральных территорий - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;
КЗП - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов в зависимости от вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);
КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).
7. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (СРti) определяются по формуле (8).
РОТВti - расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;
РОТКt - расходы на оплату труда кондукторов трамвая в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;
СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
8. Расходы на электроэнергию на движение трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (Рэti) определяются по формуле (9).
Рэti = 1,18 x НПi x Цэ x Iэt, руб./км (9),
1,18 - коэффициент, учитывающий потери в тяговых подстанциях, в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление);
НПi - потребление электроэнергии на движение трамваев i-го класса, кВт.ч/км (для трамвайных вагонов большого класса принимается равным 2,7, для трамвайных вагонов особо большого класса - 4,6, для трамвайных поездов - как сумма потреблений энергии каждого из вагонов в составе поезда);
Цэ - цена 1 кВт.ч электроэнергии, включая НДС, по состоянию на конец года, предшествующего году заключения контракта, руб./кВт.ч (принимается в соответствии с фактическими удельными расходами предприятия электротранспорта за прошлый год, а при отсутствии таких данных - в соответствии с данными территориальных органов Росстата);
Iэt - индекс цен на электрическую энергию для t-го года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен на электрическую энергию для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен на электрическую энергию, указанному для последнего года прогноза).
9. Расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТОti) определяются по формуле (10).
РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км (10),
ФОТррi - определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта;
РЗЧti - определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
10. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта (ФОТррi) определяются по формуле (11).
ФОТррi = (12 x ЗПР / ФРВрр) x Iпцt x ТТi x 0,001 x КТО x (1 + СТС / 100), руб./км (11),
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта трамваев к 1 км пробега;
12 - количество месяцев в году;
Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
ЗПР - определенная в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес.;
ТТi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортного средства i-го класса, ч/1000 км (для трамвайных вагонов большого класса принимается равным 20,0, для трамвайных вагонов особо большого класса - 26,0, для трамвайных поездов - как сумма трудоемкостей технического обслуживания каждого из вагонов в составе поезда, увеличенных на 2% для каждого из вагонов, кроме первого);
КТО - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания трамваев в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);
ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (принимается равным 1812 часам);
СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
в зависимости от природно-климатических условий базовых
удельных трудоемкостей технического обслуживания и текущего
ремонта трамваев, а также базовых удельных расходов
на запасные части и материалы (КТО, КЗЧ)
11. Средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (12) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии или в соответствии с формулой (12) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (12) настоящего приложения.
ЗПР = СЗП x КЗП x КМ, руб. (12),
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;
КЗП - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих в зависимости от вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);
КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).
12. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РЗЧti) определяются по формуле (13).
РЗЧti = УЗЧi x Кзч x Iмt, руб./км (13),
УЗЧi - базовые удельные расходы на запасные части и материалы для трамвая i-го класса в расчете на 1 км пробега, включая НДС, руб./км (для трамвайных вагонов большого класса принимаются равными 17,0, для трамвайных вагонов особо большого класса - не менее 22,0, для трамвайных поездов - как сумма расходов на каждый из вагонов в составе поезда, увеличенных на 2% для каждого из вагонов, кроме первого);
Кзч - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2020 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза).
13. Расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РККt) определяются по формуле (14).
149 550 - базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети, в однопутном исчислении, руб./км;
lkk - общая протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении, используемая для движения трамваев по предусмотренным контрактом маршрутам, км;
Куэ - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от условий эксплуатации контактно-кабельной сети (принимается в соответствии с таблицей 3);
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 4);
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);
Lсуммt - суммарный планируемый пробег трамваев всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.
Коэффициент корректировки базовых удельных
расходов на содержание контактно-кабельной сети
в зависимости от условий эксплуатации
контактно-кабельной сети (Куэ)
Коэффициент корректирования базовых
удельных расходов на содержание контактно-кабельной
сети и на содержание и ремонт трамвайного пути
в зависимости от природно-климатических
условий (Кпку)
14. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТПt) определяются по формуле (15).
РТПt = 371 x NТП x Iмt / Lсуммt, руб./км (15),
371 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности тяговых подстанций;
NТП - установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);
Lсуммt - суммарный планируемый пробег трамваев (в случае, если часть или все подстанции используются для питания одновременно трамвайной и троллейбусной контактной сети - суммарный планируемый пробег трамваев и троллейбусов) всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.
15. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РПt) рассчитывают по формуле (16).
2 450 000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути (включая капитальный ремонт), в однопутном исчислении, руб./км;
- суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении (в расчет принимается протяженность всех путей трамвайной сети, в рамках которой планируется эксплуатация маршрутов в соответствии с контрактом, включая деповские, служебные и прочие пути), км;
Куэ - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути (принимается в соответствии с таблицей 3);
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 4);
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);
Lсуммt - суммарный планируемый пробег трамваев всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.
16. Расходы на содержание собственной службы движения подрядчика (без учета содержания зданий конечных станций) в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РСДt) определяются по формуле (17).
75 000 - базовые удельные расходы на содержание собственной службы движения, руб.;
М - общее минимальное количество поездов трамвая всех классов, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом на период t (определяется с учетом возможности выполнения перевозок по нескольким маршрутам одним и тем же транспортным средством в случае, если это допускается установленными расписаниями перевозок), ед.;
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый равным произведению определяемых Росстатом индексов потребительских цен за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса потребительских цен для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
СПЗРФ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
LсуммКt - суммарный планируемый пробег трамвая всех классов по всем маршрутам, предусмотренный контрактом, в t-м году срока действия контракта, км.
17. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в составе расходов, определенном приложением N 4 к настоящему Порядку, для трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (ПКРti) определяется по формуле (18).
ЧПДi - удельная численность персонала депо и парков на единицу максимального количества трамваев i-го класса, одновременно работающих на маршрутах в соответствии с условиями контракта (на единицу выпуска трамваев), чел/ед. (принимается равным 1,15);
ЗПП - средняя месячная оплата труда прочего персонала подрядчика (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 18 настоящего приложения, руб.;
12 - количество месяцев в году;
СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения);
ПВi - прочие удельные расходы на единицу максимального количества трамваев, одновременно работающих на маршрутах (на единицу выпуска трамваев), руб./ед. (принимается в соответствии с таблицей 5);
Мti - минимальное количество поездов трамвая i-го класса, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом на период t (определяется с учетом возможности выполнения перевозок по нескольким маршрутам одним и тем же транспортным средством в случае, если это допускается установленными расписаниями перевозок), ед.;
- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый равным произведению определяемых Росстатом индексов потребительских цен за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса потребительских цен для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
Lti - предусмотренный контрактом планируемый пробег трамваев i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км.
Прочие удельные расходы на единицу выпуска трамваев
18. Средняя месячная оплата труда прочего персонала подрядчика (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (19) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (19) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (19) настоящего приложения.
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;
0,65 - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда прочего персонала подрядчика относительно среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей