Приложение N 2

к Порядку определения начальной

(максимальной) цены контракта,

а также цены контракта,

заключаемого с единственным

поставщиком (подрядчиком,

исполнителем), при осуществлении

закупок в сфере регулярных перевозок

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом и городским наземным

электрическим транспортом

РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 1 КМ ПРОБЕГА ТРАМВАЕВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.11.2024 N 390)

1. Максимальная себестоимость 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта (Sti) определяется по формуле (1).

Sti = РОТВti + РОТКti + СРti + Рэti + РТОti + РККt + РТПt + РПt + РСДt + ПКРti, руб./км (1),

где:

РОТВti - определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РОТКti - определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в трамваях i-го класса, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

СРti - определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

Рэti - определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РТОti - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РККt - определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РТПt - определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РПt - определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РСДt - определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения расходы на содержание службы движения подрядчика в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

ПКРti - определенные в соответствии с пунктом 17 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

Каждое из слагаемых формулы (1) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.

2. Расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РОТВti) определяются по формуле (2).

00000013.wmz, руб./км (2),

где:

12 - количество месяцев в году;

ЗПВi - средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;

АЧti - планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;

kпз - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (принимается равным 1,06);

Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Lti - предусмотренный контрактом пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;

ФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя трамвая (принимается равным 1772 часам или наименьшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии).

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.11.2024 N 390)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения.

ЗПВi = СЗП x КЗПi x КМ, руб. (3),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральных территорий - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

КЗПi - коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);

КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы и г. Санкт-Петербурга принимается равным 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.11.2024 N 390)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных

плат работников

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в границах городских округов, в границах федеральных территорий, а также в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Прочие маршруты

1

Водитель трамвая большого класса

0,9

0,95

2

Водитель трамвая особо большого класса

1,0

1,05

3

Кондуктор

0,8

0,85

4

Ремонтный рабочий

0,9

0,9

4. Количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта определяется по формуле (4):

00000014.wmz (4),

где:

k - количество видов графиков работы (выходов), предусмотренных контрактом в отношении трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, ед.;

Ttij - продолжительность работы на маршруте трамвая i-го класса в t-м году срока действия контракта в соответствии с j-м графиком работы (выходом), час;

Dtj - количество дней в t-м году срока действия контракта, в отношении которых установлен j-й график работы (выход), дн.

5. Расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондукторов, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега:

а) принимаются равными нулю в случае, если контракт не предусматривает выполнение работниками обязанности кондуктора;

б) определяются по формуле (5) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора водителями в течение всей рабочей смены;

в) определяются по формуле (6) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора поочередно водителями и кондукторами или только кондукторами.

РОТКti = РОТВti x kбил, руб./км (5),

00000015.wmz, руб./км (6),

где:

РОТВti - расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта, определенные в соответствии с формулой (2) настоящего приложения;

kбил - коэффициент, учитывающий затраты на оплату труда водителя, совмещающего обязанности кондуктора (если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора в отсутствие автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,3; если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора при наличии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,05).

12 - количество месяцев в году;

ЗПК - средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;

АЧti - планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;

1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Lti - предусмотренный контрактом планируемый пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;

ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора трамвая (принимается равным 1772 часам).

6. Средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения.

ЗПК = СЗП x КЗП x КМ, руб. (7),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральных территорий - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

КЗП - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов в зависимости от вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);

КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

7. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (СРti) определяются по формуле (8).

00000016.wmz

где:

РОТВti - расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

РОТКt - расходы на оплату труда кондукторов трамвая в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

8. Расходы на электроэнергию на движение трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (Рэti) определяются по формуле (9).

Рэti = 1,18 x НПi x Цэ x Iэt, руб./км (9),

где:

1,18 - коэффициент, учитывающий потери в тяговых подстанциях, в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление);

НПi - потребление электроэнергии на движение трамваев i-го класса, кВт.ч/км (для трамвайных вагонов большого класса принимается равным 2,7, для трамвайных вагонов особо большого класса - 4,6, для трамвайных поездов - как сумма потреблений энергии каждого из вагонов в составе поезда);

Цэ - цена 1 кВт.ч электроэнергии, включая НДС, по состоянию на конец года, предшествующего году заключения контракта, руб./кВт.ч (принимается в соответствии с фактическими удельными расходами предприятия электротранспорта за прошлый год, а при отсутствии таких данных - в соответствии с данными территориальных органов Росстата);

Iэt - индекс цен на электрическую энергию для t-го года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен на электрическую энергию для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен на электрическую энергию, указанному для последнего года прогноза).

9. Расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТОti) определяются по формуле (10).

РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км (10),

где:

ФОТррi - определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта;

РЗЧti - определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

10. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта (ФОТррi) определяются по формуле (11).

ФОТррi = (12 x ЗПР / ФРВрр) x Iпцt x ТТi x 0,001 x КТО x (1 + СТС / 100), руб./км (11),

где:

0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта трамваев к 1 км пробега;

12 - количество месяцев в году;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

ЗПР - определенная в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес.;

ТТi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортного средства i-го класса, ч/1000 км (для трамвайных вагонов большого класса принимается равным 20,0, для трамвайных вагонов особо большого класса - 26,0, для трамвайных поездов - как сумма трудоемкостей технического обслуживания каждого из вагонов в составе поезда, увеличенных на 2% для каждого из вагонов, кроме первого);

КТО - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания трамваев в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (принимается равным 1812 часам);

СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

Таблица 2

Коэффициенты корректировки

в зависимости от природно-климатических условий базовых

удельных трудоемкостей технического обслуживания и текущего

ремонта трамваев, а также базовых удельных расходов

на запасные части и материалы (КТО, КЗЧ)

N

Субъект Российской Федерации

КТО

КЗЧ

1

Республика Адыгея, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Крым, Кабардино-Балкарская Республика; Краснодарский и Ставропольский края; Калининградская и Ростовская области; город федерального значения Севастополь

1,0

1,0

2

Республика Башкортостан, Удмуртская Республика; Пермский край; Курганская, Свердловская, Челябинская области

1,1

1,1

3

Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская области; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область, Кемеровская область - Кузбасс

1,2

1,25

4

Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Чукотский автономный округ

1,3

1,3

5

Прочие

1,0

1,0

11. Средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (12) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии или в соответствии с формулой (12) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (12) настоящего приложения.

ЗПР = СЗП x КЗП x КМ, руб. (12),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

КЗП - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих в зависимости от вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);

КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

12. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РЗЧti) определяются по формуле (13).

РЗЧti = УЗЧi x Кзч x Iмt, руб./км (13),

где:

УЗЧi - базовые удельные расходы на запасные части и материалы для трамвая i-го класса в расчете на 1 км пробега, включая НДС, руб./км (для трамвайных вагонов большого класса принимаются равными 17,0, для трамвайных вагонов особо большого класса - не менее 22,0, для трамвайных поездов - как сумма расходов на каждый из вагонов в составе поезда, увеличенных на 2% для каждого из вагонов, кроме первого);

Кзч - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2020 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза).

13. Расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РККt) определяются по формуле (14).

00000017.wmz

где:

149 550 - базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети, в однопутном исчислении, руб./км;

lkk - общая протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении, используемая для движения трамваев по предусмотренным контрактом маршрутам, км;

Куэ - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от условий эксплуатации контактно-кабельной сети (принимается в соответствии с таблицей 3);

00000018.wmz - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 4);

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);

Lсуммt - суммарный планируемый пробег трамваев всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.

Таблица 3

Коэффициент корректировки базовых удельных

расходов на содержание контактно-кабельной сети

в зависимости от условий эксплуатации

контактно-кабельной сети (Куэ)

N п/п

Условия эксплуатации

Куэ

1

Отсутствие уклонов более 3%, средний уклон менее 1%

1,0

2

Наличие участков с тяжелыми условиями движения (уклонами более 3%, средний уклон более 1%)

1,05

Таблица 4

Коэффициент корректирования базовых

удельных расходов на содержание контактно-кабельной

сети и на содержание и ремонт трамвайного пути

в зависимости от природно-климатических

условий (Кпку)

N п/п

Субъект Российской Федерации, особенности территории

Кпку

1

Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская области; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область, Кемеровская область - Кузбасс

1,05

2

Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км

1,05

3

Прочие субъекты Российской Федерации

1,0

14. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТПt) определяются по формуле (15).

РТПt = 371 x NТП x Iмt / Lсуммt, руб./км (15),

где:

371 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности тяговых подстанций;

NТП - установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);

Lсуммt - суммарный планируемый пробег трамваев (в случае, если часть или все подстанции используются для питания одновременно трамвайной и троллейбусной контактной сети - суммарный планируемый пробег трамваев и троллейбусов) всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.

15. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РПt) рассчитывают по формуле (16).

00000019.wmz

где:

2 450 000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути (включая капитальный ремонт), в однопутном исчислении, руб./км;

00000020.wmz - суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении (в расчет принимается протяженность всех путей трамвайной сети, в рамках которой планируется эксплуатация маршрутов в соответствии с контрактом, включая деповские, служебные и прочие пути), км;

Куэ - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути (принимается в соответствии с таблицей 3);

00000021.wmz - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 4);

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);

Lсуммt - суммарный планируемый пробег трамваев всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.

16. Расходы на содержание собственной службы движения подрядчика (без учета содержания зданий конечных станций) в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РСДt) определяются по формуле (17).

00000022.wmz

где:

75 000 - базовые удельные расходы на содержание собственной службы движения, руб.;

М - общее минимальное количество поездов трамвая всех классов, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом на период t (определяется с учетом возможности выполнения перевозок по нескольким маршрутам одним и тем же транспортным средством в случае, если это допускается установленными расписаниями перевозок), ед.;

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;

00000023.wmz - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый равным произведению определяемых Росстатом индексов потребительских цен за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса потребительских цен для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

СПЗРФ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;

LсуммКt - суммарный планируемый пробег трамвая всех классов по всем маршрутам, предусмотренный контрактом, в t-м году срока действия контракта, км.

17. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в составе расходов, определенном приложением N 4 к настоящему Порядку, для трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (ПКРti) определяется по формуле (18).

00000024.wmz

где:

ЧПДi - удельная численность персонала депо и парков на единицу максимального количества трамваев i-го класса, одновременно работающих на маршрутах в соответствии с условиями контракта (на единицу выпуска трамваев), чел/ед. (принимается равным 1,15);

ЗПП - средняя месячная оплата труда прочего персонала подрядчика (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 18 настоящего приложения, руб.;

12 - количество месяцев в году;

СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения);

ПВi - прочие удельные расходы на единицу максимального количества трамваев, одновременно работающих на маршрутах (на единицу выпуска трамваев), руб./ед. (принимается в соответствии с таблицей 5);

Мti - минимальное количество поездов трамвая i-го класса, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом на период t (определяется с учетом возможности выполнения перевозок по нескольким маршрутам одним и тем же транспортным средством в случае, если это допускается установленными расписаниями перевозок), ед.;

00000025.wmz - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый равным произведению определяемых Росстатом индексов потребительских цен за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса потребительских цен для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Lti - предусмотренный контрактом планируемый пробег трамваев i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км.

Таблица 5

Прочие удельные расходы на единицу выпуска трамваев

N п/п

Класс транспортных средств

ПВi, руб./ед.

1

Большой (одиночный трамвайный вагон)

850 000

2

Особо большой (сочлененный трамвайный вагон)

935 000

3

Особо большой (поезд из 2 вагонов)

980 000

4

Особо большой (поезд из 3 вагонов)

1 100 000

18. Средняя месячная оплата труда прочего персонала подрядчика (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (19) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (19) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (19) настоящего приложения.

ЗПП = СЗП x 0,65, руб. (19),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

0,65 - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда прочего персонала подрядчика относительно среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики.