Приложение 2

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

К СОСТАВЛЕНИЮ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показатель

Класс

1

2

3

4

Смена обучения

Только 1-я смена

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) при 6-ти дневной неделе

-

26

26

26

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) при 5-ти дневной неделе

21

23

23

23

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах)

10

10

10

10

Объем максимально допустимой аудиторной нагрузки в течение дня (в академических часах)

Не более 4 уроков

не более 5 уроков

не более 5 уроков

не более 5 уроков

Общий объем нагрузки в течение дня (в академических часах)

4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры

5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры

5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры

5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры

Дневное расписание уроков (трудность предметов)

основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках

основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках

основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках

основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках

Недельное расписание уроков (трудность предметов)

Наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду. В расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.

Чередование разных видов деятельности

Основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры