Приложение 2

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

К СОСТАВЛЕНИЮ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показатель

Класс

5

6

7

8

9

10

11

Смена обучения

Только 1-я смена

Только 1-я смена

Только 1-я смена

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) при 6-ти дневной неделе

32

33

35

36

36

37

37

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) при 5-ти дневной неделе

29

30

32

33

33

34

34

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах)

10

10

10

10

10

10

10

Объем максимально допустимой аудиторной нагрузки в течение дня (в академических часах)

не более 6 уроков

не более 6 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

Общий объем нагрузки в течение дня (в академических часах)

не более 6 уроков

не более 6 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

не более 7 уроков

Дневное расписание уроков (трудность предметов)

основные предметы проводятся на 2, 3, 4 уроках

основные предметы проводятся на 2, 3, 4 уроках

основные предметы проводятся на 2, 3, 4 уроках

основные предметы проводятся на 2, 3,4 уроках

основные предметы проводятся на 2, 3, 4 уроках

основные предметы проводятся на 2, 3,4 уроках

основные предметы проводятся на 2, 3, 4 уроках

Недельное расписание уроков (трудность предметов)

Наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду. В расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.

Чередование разных видов деятельности

Основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры

Предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами