Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 декабря 2021 г. N 2352

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.04.2023 N 636,

от 10.10.2023 N 1671)

1. Паспорт Программы исключить.

2. Паспорта подпрограмм Программы исключить.

3. В разделе I Программы:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"I. Приоритеты и цели государственной политики,

в том числе с указанием связи с национальными целями,

а также общие требования к политике субъектов Российской

Федерации в соответствующей сфере государственной программы

Российской Федерации "Развитие энергетики";

б) после наименования дополнить текстом следующего содержания:

"Оценка текущего состояния сферы

топливно-энергетического комплекса

Энергетика Российской Федерации, основой которой является топливно-энергетический комплекс, вносит значительный вклад в национальную безопасность и социально-экономическое развитие страны. Топливно-энергетический комплекс Российской Федерации, включающий в себя нефтяную, газовую, угольную и торфяную отрасли, электроэнергетику и теплоснабжение, играет роль ключевого источника доходов бюджетной системы Российской Федерации.

Российская Федерация входит в число мировых лидеров по запасам углеводородного сырья, объемам производства и экспорта энергетических ресурсов.

Энергетическая инфраструктура Российской Федерации, основу которой составляют Единая энергетическая система России, Единая система газоснабжения, система магистральных трубопроводов для транспортировки нефти и нефтепродуктов, является одной из самых протяженных в мире и функционирует в различных природно-климатических условиях - от арктической до субтропической зоны.

Российская Федерация исходя из своих национальных интересов, ресурсного и интеллектуального потенциала с учетом необходимости достижения целей устойчивого развития, одобренных Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, вносит существенный вклад в обеспечение глобальной энергетической безопасности.

Энергетические проекты выступают в качестве "точек роста" и опорных зон при реализации стратегий социально-экономического развития Дальнего Востока, Восточной Сибири, Арктической зоны Российской Федерации, Крымского полуострова и Калининградской области. В свою очередь развитие указанных приоритетных территорий придает дополнительный импульс развитию топливно-энергетического комплекса, формируя новые центры энергопотребления, в том числе производящие экспортно ориентированную продукцию.

Вызовы, стоящие перед энергетикой Российской Федерации, определены в Доктрине энергетической безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2019 г. N 216 "Об утверждении Доктрины энергетической безопасности Российской Федерации" (далее - Доктрина), в том числе:

перемещение центра мирового экономического роста в Азиатско-Тихоокеанский регион;

замедление роста мирового спроса на энергоресурсы и изменение его структуры, в том числе вследствие замещения нефтепродуктов другими видами энергоресурсов, развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

рост производства сжиженного природного газа и его доли на мировых энергетических рынках, формирование глобального рынка природного газа;

наращивание международных усилий по реализации климатической политики и ускоренному переходу к "зеленой экономике";

переход Российской Федерации к новой модели социально-экономического развития, предполагающей структурную трансформацию экономики, сбалансированное пространственное и региональное развитие, модернизацию основных производственных фондов организаций, существенное повышение производительности труда и эффективности экономической деятельности;

развитие и распространение прорывных технологий в сфере энергетики, в том числе технологий использования возобновляемых источников энергии, распределенной генерации электрической энергии, накопителей энергии, добычи углеводородного сырья из трудноизвлекаемых запасов, цифровых и интеллектуальных технологий, энергосберегающих и энергоэффективных технологий на транспорте, в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и промышленности.

Помимо указанных вызовов, в целом актуальных для всей мировой экономики, следует отметить указанные в Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 г. N 1523-р (далее - Энергетическая стратегия), общие для топливно-энергетического комплекса специфические проблемы:

недостаточный для инновационного развития текущий и перспективный объем спроса на внутреннем рынке на основные виды продукции топливно-энергетического комплекса, обостряющий зависимость от объема спроса и конъюнктуры мировых рынков традиционных энергетических ресурсов;

критическая зависимость организаций топливно-энергетического комплекса от импорта технологий, оборудования, материалов, услуг и программного обеспечения по ряду наиболее перспективных направлений развития энергетики;

дефицит инвестиционных ресурсов, в том числе вследствие сдерживания роста тарифов в сфере энергетики, ограничения возможности привлечения организациями топливно-энергетического комплекса долгосрочного финансирования со стороны иностранных инвесторов и слабого развития венчурного кредитования.

В настоящее время топливно-энергетический комплекс устойчиво обеспечивает внутренние потребности в продукции и услугах нефтяной, газовой, угольной и электроэнергетической отраслей, а также в реализации экспортного потенциала нашей страны.

Однако вследствие действия указанных факторов и тенденций повышается нестабильность, неопределенность и непредсказуемость ситуации в мировой и российской экономике и энергетике, ужесточается конкурентная борьба на мировых энергетических рынках, изменяются или отменяются ее правила и расширяется спектр средств этой борьбы.

В этой связи стратегической целью развития энергетики Российской Федерации является, с одной стороны, максимальное содействие социально-экономическому развитию страны, а с другой стороны, - укрепление и сохранение позиций Российской Федерации в мировой энергетике, как минимум, на период до 2035 года.

При этом топливно-энергетический комплекс должен внести свой вклад и способствовать другим секторам экономики в достижении национальных целей и решении стратегических задач развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее соответственно - Указ N 474, национальные цели).

Для достижения поставленной цели в условиях прогнозируемых изменений мировой экономики и экономики Российской Федерации потребуется ускоренный переход (модернизационный рывок) к более эффективной, гибкой и устойчивой энергетике, способной адекватно ответить на вызовы и угрозы в своей сфере и преодолеть имеющиеся проблемы. Характеристики такого перехода включают:

структурную диверсификацию, в рамках которой углеродная энергетика дополнится неуглеродной, централизованное энергоснабжение - децентрализованным, экспорт энергетических ресурсов - экспортом российских технологий, оборудования и услуг в сфере энергетики, расширится спектр применений электрической энергии, сжиженного природного газа и газомоторного топлива;

цифровую трансформацию и интеллектуализацию отраслей топливно-энергетического комплекса, в результате которых новое качество приобретут все процессы в сфере энергетики, новые права и возможности получат потребители продукции и услуг отраслей топливно-энергетического комплекса;

оптимизацию пространственного размещения энергетической инфраструктуры, в рамках которой в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке и в Арктической зоне Российской Федерации сформируются нефтегазовые минерально-сырьевые центры, нефтегазохимические комплексы, расширится инфраструктура транспортировки энергетических ресурсов, Российская Федерация станет ведущим игроком на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона;

уменьшение негативного воздействия отраслей топливно-энергетического комплекса на окружающую среду и адаптацию их к изменениям климата, в результате чего Российская Федерация внесет существенный вклад в переход к низкоуглеродному развитию мировой экономики, в международные усилия по сохранению окружающей среды и противодействию изменениям климата.

Описание приоритетов и целей государственной

политики в сфере реализации государственной программы

Российской Федерации "Развитие энергетики"

Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в документах стратегического планирования топливно-энергетического комплекса, основными из которых являются Доктрина и Энергетическая стратегия.

Приоритетами государственной энергетической политики Российской Федерации являются:

гарантированное обеспечение энергетической безопасности страны в целом и на уровне субъектов Российской Федерации, в особенности расположенных на геостратегических территориях;

первоочередное удовлетворение внутреннего спроса на продукцию и услуги в сфере энергетики;

переход к экологически чистой и ресурсосберегающей энергетике;

развитие конкуренции в конкурентных видах деятельности топливно-энергетического комплекса на внутреннем рынке;

рациональное природопользование и энергетическая эффективность;

максимально возможное использование оборудования, имеющего подтверждение производства на территории Российской Федерации;

повышение результативности и эффективности всех уровней управления в отраслях топливно-энергетического комплекса;

максимальное использование преимуществ централизованных систем энергоснабжения.

Цели государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Программа) находятся в непосредственной компетенции Министерства энергетики Российской Федерации, увязаны с достижением результатов 1-го этапа реализации Энергетической стратегии и плана мероприятий по реализации Энергетической стратегии, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 1447-р (далее - план мероприятий Энергетической стратегии), соответствуют направлениям государственной политики в сфере энергетики, определенным в Энергетической стратегии, положениям Указа N 204, Указа N 474, комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р (далее - комплексный план), Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г. N 8028п-П13, а именно:

цель 1 - продуктовая и географическая диверсификация экспорта энергетических ресурсов;

цель 2 - повышение эффективности обеспечения потребностей внутреннего рынка Российской Федерации соответствующими объемами производства продукции и услуг отраслей топливно-энергетического комплекса;

цель 3 - уменьшение негативного воздействия отраслей топливно-энергетического комплекса на окружающую среду и адаптацию их к изменениям климата;

цель 4 - повышение инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса.

Ключевыми результатами Программы по итогам реализации ее второго этапа будут:

увеличение доли сырья (сжиженные углеводородные газы, этан, нафта), направляемого на нефтегазохимию;

увеличение объема производства сжиженного природного газа;

увеличение доли стран Азиатско-Тихоокеанского региона в общем объеме экспорта российских энергоресурсов;

повышение уровня газификации субъектов Российской Федерации;

обеспечение потребностей внутреннего рынка нефтепродуктами, произведенными на территории Российской Федерации;

повышение доли выработки электрической энергии тепловыми электрическими станциями в теплофикационном цикле;

снижение удельного расхода условного топлива на отпуск электрической энергии;

увеличение объемов потребления метана на транспорте;

рост объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых" и "Обеспечение электрической энергией, газом и паром";

увеличение объемов производства электротранспортных средств и количества быстрых зарядных станций.

Задачи государственного управления и обеспечения

национальной безопасности Российской Федерации, способы

их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики

и сфере государственного управления Российской Федерации

Задачи государственного управления и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в сфере энергетики определены в Доктрине, в том числе:

совершенствование государственного управления в области обеспечения энергетической безопасности Российской Федерации;

совершенствование территориально-производственной структуры топливно-энергетического комплекса с учетом необходимости укрепления единства экономического пространства Российской Федерации;

обеспечение технологической независимости топливно-энергетического комплекса и повышение его конкурентоспособности.

Способы эффективного решения указанных задач в сфере топливно-энергетического комплекса определены в Энергетической стратегии и плане мероприятий Энергетической стратегии.

Для достижения указанных задач, связанных с развитием топливно-энергетического комплекса, предполагается использование средств государственной поддержки в виде предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами, предусмотренными приложениями N 8, 12, 28 - 30 к Программе.";

в) абзацы первый - шестьдесят седьмой и шестьдесят девятый - девяносто девятый исключить;

г) после абзаца сто первого дополнить текстом следующего содержания:

"Задачи, определенные в соответствии с национальными целями

Вклад энергетики Российской Федерации осуществляется в достижение следующих национальных целей:

обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации - улучшение условий жизни населения, уменьшение отрицательного воздействия деятельности организаций топливно-энергетического комплекса на окружающую среду и снижение негативного воздействия деятельности организаций топливно-энергетического комплекса на климат, обеспечение безопасных условий труда работников организаций топливно-энергетического комплекса;

улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно - повышение доступности электросетевой инфраструктуры, надежности и качества энергоснабжения потребителей до уровня, сопоставимого с лучшими иностранными аналогами, развитие газификации субъектов Российской Федерации с учетом особенностей региональных топливно-энергетических балансов, повышение эффективности систем централизованного теплоснабжения с учетом приоритета повышения уровня когенерации;

ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов их общего числа - координация программ инновационного развития компаний топливно-энергетического комплекса с государственным участием, создание отраслевых центров компетенций по приоритетным направлениям технологического развития топливно-энергетического комплекса, инжиниринговых центров и испытательных полигонов, обеспечивающих условия для внедрения инновационных технологий и современных материалов в отраслях топливно-энергетического комплекса, образцов нового оборудования и технологий;

обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере - формирование системы управления, координации и мониторинга цифровой трансформации топливно-энергетического комплекса, внедрение цифровых технологий в государственное управление и контрольно-надзорную деятельность в отраслях топливно-энергетического комплекса, реализация пилотных проектов по внедрению цифровых технологий и отраслевых платформенных решений;

вхождение Российской Федерации в число 5 крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов, - формирование доходной части бюджета от экспорта продукции и услуг в сфере энергетики, развитие конкуренции и рыночных отношений в сфере энергетики, а также повышение инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса;

создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами, - формирование 6 нефтегазохимических кластеров, развитие производства и потребления водорода.

Задачи обеспечения достижения показателей

социально-экономического развития субъектов Российской

Федерации, входящих в состав приоритетных территорий,

уровень которых должен быть выше среднего уровня

по Российской Федерации, а также иные задачи

в сфере реализации Программы

Задачи реализации Программы, направленные на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, соответствуют пространственным приоритетам государственной энергетической политики, определенным в Энергетической стратегии, Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р, а также комплексном плане:

повышение устойчивости и надежности энергоснабжения макрорегионов с максимальным, экономически эффективным использованием местных энергетических ресурсов, возобновляемых источников энергии и распределенной генерации;

существенное увеличение добычи и углубление переработки всех видов энергетических ресурсов в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке, развитие производства транспортабельной энергоемкой продукции высоких уровней передела и соответствующей транспортной и социальной инфраструктуры;

гарантированное обеспечение энергетической безопасности Калининградской области, Республики Крым с городом федерального значения Севастополем, а также развитие энергетической инфраструктуры, обеспечивающей опережающее социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа и освоение Арктической зоны Российской Федерации;

продолжение планомерной социально и экономически обоснованной газификации Дальнего Востока;

реализация инвестиционных проектов в новых районах угледобычи с благоприятными горно-геологическими условиями.".

д) подразделы "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Дальнего Востока", "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Северо-Кавказского федерального округа", "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Калининградской области", "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на территориях Республики Крым и г. Севастополя", "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Арктической зоны Российской Федерации" исключить.

4. В разделе II Программы:

а) наименование исключить;

б) абзацы первый - семнадцатый и девятнадцатый - двадцать второй исключить;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва в целях софинансирования расходных обязательств Республики Тыва, возникающих при компенсации выпадающих доходов сетевых организаций, функционирующих в Республике Тыва, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня" приведены в приложении N 30 к настоящей Программе;

Перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включаемых (подлежащих включению) в федеральную адресную инвестиционную программу, и реализуемых в рамках Программы, приведен в приложении N 31 к настоящей Программе.".

5. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе признать утратившими силу.

6. В приложении N 4 к указанной Программе:

а) позицию 7 исключить;

б) дополнить разделом 9 следующего содержания:

"2022 год

Постановление Правительства Российской Федерации

9.

О внесении изменений в Правила разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики

совершенствование системы перспективного планирования в электроэнергетике, в рамках которой: создан институт генерального проектировщика документов перспективного развития электроэнергетики (осуществлена централизация функционала по планированию и проектированию развития энергосистем в рамках системы оперативно-диспетчерского управления);

утверждены требования к проектировщикам документов перспективного развития электроэнергетики

июль

1

Минэнерго России

основное мероприятие 2.VА "Федеральный проект "Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией".".

7. Приложения N 4 - 7(2) к указанной Программе признать утратившими силу.

8. Приложение N 7(3) к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 7(3)

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие энергетики"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 18 декабря 2021 г. N 2352)

СВЕДЕНИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, КОМПАНИЙ

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ

ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"

НА ПРИОРИТЕТНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. рублей)

Территория (приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории)

Источник финансирования

Оценка расходов

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

план.

факт.

план.

факт.

план.

план.

план.

план.

Приоритетная территория: Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

всего

в том числе:

97314378,1

168734643,1

85747969,2

106415456,1

91875316,3

91078134,7

68695291,7

167096929,2

федеральный бюджет

4126562,6

7075647,8

6276366,7

6060528,3

101968,8

2666215,4

37758

56859

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

64930,9

-

8835,1

-

156368,2

507364,3

516871,6

400000

территориальные государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

1325,1

-

180,3

-

-

-

-

-

компании с государственным участием

93121559,5

161658995,3

79462587,1

100344927,8

91616979,3

87904555

68140662,1

166640070,2

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Амурская область

всего

в том числе:

15645453,2

59759693,7

7805802,2

6616737,1

10934881,2

4811728,5

12675301,8

59446518,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

350000

400000

400000

средства компаний с государственным участием

15645453,2

59759693,7

7805802,2

6616737,1

10934881,2

4461728,5

12275301,8

59046518,8

Еврейская автономная область

всего

в том числе

5728675,1

129414,2

483443,7

391320

488518,1

584542,1

1248862,7

3620801,1

средства компаний с государственным участием

5728675,1

129414,2

483443,7

391320

488518,1

584542,1

1248862,7

3620801,1

Забайкальский край

всего

в том числе

1906874,2

1032998,1

1801295,2

875811,6

5150490,3

10376982,6

1794041,6

16727092,4

средства компаний с государственным участием

1906874,2

1032998,1

1801295,2

875811,6

5150490,3

10376982,6

1794041,6

16727092,4

Камчатский край

всего

в том числе:

2722663,7

-

2309153

1285840

1641136

1405890,5

1348201,1

1244080,2

бюджеты субъектов Российской Федерации

64930,9

-

8835,1

-

-

-

-

-

местные бюджеты

1325,1

-

180,3

-

-

-

-

-

средства компаний с государственным участием

2656407,7

-

2300137,7

1285840

1641136

1405890,5

1348201,1

1244080,2

Магаданская область

всего

в том числе

486803,1

-

397935,1

297110

1810352,3

1375162,9

490615,9

312495,2

средства компаний с государственным участием

486803,1

-

397935,1

297110

1810352,3

1375162,9

490615,9

312495,2

Приморский край

всего

в том числе:

6115261,4

3632825,8

12637697,7

6540961,2

13264811,9

12489717

5683224,3

11777624,9

федеральный бюджет

120732,4

69817,6

269564,1

54588,5

94165,8

66215,4

37758

56859

средства компаний с государственным участием

5994529

3563008,2

12368133,6

6486372,7

13170646,1

12423501,6

5645466,3

11720765,9

Республика Бурятия

всего

в том числе:

1138153

1234478,7

5344098,2

4966617,2

6796266,1

12498686,4

4685946,2

35191495

федеральный бюджет

5830,2

5830,2

6802,6

5939,8

7803

-

-

-

средства компаний с государственным участием

1132322,8

1228648,5

5337295,6

4960677,4

6788463,1

12498686,4

4685946,2

35191495

Республика Саха (Якутия)

всего

в том числе:

11009270,8

86059771,2

20952818,9

42009290,4

28798609,4

28040728,4

24028281,1

25307963,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

156368,2

157364,3

116871,6

-

средства компаний с государственным участием

11009270,8

86059771,2

20952818,9

42009290,4

28642241,2

27883364,1

23911409,5

25307963,1

Сахалинская область

всего

в том числе

9066554,3

-

3358832,9

2850210

2913847,1

1924617,4

2131061,1

1924176,9

средства компаний с государственным участием

9066554,3

-

3358832,9

2850210

2913847,1

1924617,4

2131061,1

1924176,9

Хабаровский край

всего

в том числе

27323808,5

9885461,5

12912956,2

32352458,6

15372836,2

10408984,6

10998802,7

11466163

средства компаний с государственным участием

27323808,5

9885461,5

12912956,2

32352458,6

15372836,2

10408984,6

10998802,7

11466163

Чукотский автономный округ

всего

в том числе:

16170860,8

7000000

17753936,2

8229100

4703567,6

7161094,1

3610953,5

78518,7

федеральный бюджет

4000000

7000000

6000000

6000000

-

2600000

-

-

средства компаний с государственным участием

12170860,8

-

11743936,2

2219100

4703567,6

4561094,1

3610953,5

78518,7

Приоритетная территория: Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

всего

в том числе:

17306880,8

11745178,4

14190563

11492752,4

20088144

9411662,5

2146000

1046000

федеральный бюджет

-

-

96000

-

96000

96000

96000

96000

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

11200

-

50935

8400

-

-

территориальные государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

средства компаний с государственным участием

17306880,8

11745178,4

14083363

11492752,4

19941209

9307262,5

2050000

950000

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Республика Дагестан

всего

в том числе

1810260,9

2123632,4

3403163,1

2355212,2

1623041,7

709852,4

-

-

средства компаний с государственным участием

1810260,9

2123632,4

3403163,1

2355212,2

1623041,7

709852,4

-

-

Республика Ингушетия

всего

в том числе

404251,2

640568,7

310982

277080,1

501504

167661

-

-

средства компаний с государственным участием

404251,2

640568,7

310982

277080,1

501504

167661

-

-

Кабардино-Балкарская Республика

всего

в том числе

1743694,5

2392033

565715,4

407342,8

168897

214067

-

-

средства компаний с государственным участием

1743694,5

2392033

565715,4

407342,8

168897

214067

-

-

Карачаево-Черкесская Республика

всего

в том числе

2276137,2

169396,4

2985061,6

3790523,4

9288320,1

2381704,9

-

-

средства компаний с государственным участием

2276137,2

169396,4

2985061,6

3790523,4

9288320,1

2381704,9

-

-

Республика Северная Осетия - Алания

всего

в том числе:

8647751

6347057,4

5607388

3507710,3

6197997,2

2468905,3

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

11200

-

8400

8400

-

-

средства компаний с государственным участием

8647751

6347057,4

5596188

3507710,3

6189597,2

2460505,3

-

-

Ставропольский край

всего

в том числе:

2099634,3

72490,4

972266,9

916849

1883165

3389742

2146000

1046000

федеральный бюджет

-

-

96000

-

96000

96000

96000

96000

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

42535

-

-

-

средства компаний с государственным участием

2099634,3

72490,4

876266,9

916849

1744630

3293742

2050000

950000

Чеченская Республика

всего

в том числе

325151,7

-

345986

238034,5

425219

79730

-

-

средства компаний с государственным участием

325151,7

-

345986

238034,5

425219

79730

-

-

Приоритетная территория: Калининградская область

Калининградская область

всего

в том числе:

16681276,5

8564781

12774970

13421470,9

2352019,2

-

-

150000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

территориальные государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

средства компаний с государственным участием

16681276,5

8564781

12774970

13421470,9

2352019,2

-

-

150000

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Приоритетные территории: Республика Крым и г. Севастополь

Республика Крым и г. Севастополь

всего

в том числе:

5045340

4405800

3709000

3608513

1151592,1

1146330,1

174515,9

2859710

федеральный бюджет

4825050

4185510

3523550

3428087,4

1094012,5

1089013,6

116067,1

-

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

220290

220290

185450

180425,6

57579,6

57316,5

58448,8

162990

территориальные государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

средства компаний с государственным участием

-

-

-

-

-

-

-

2696720

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Республика Крым

всего

в том числе:

4750430,5

4110890

3285958

3253294,1

1151592,1

1146330,1

-

-

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.