приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 10.08.2021 N 152
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность Учреждения разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которых превышает 2 месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами Учреждения для выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды 3 месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 месяца подряд.
4. Ежеквартально одновременно с бухгалтерской (финансовой) отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, Учреждение представляет в Роскомнадзор сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (далее - Сведения) (рекомендуемый образец приведен в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку) и отчет о просроченной кредиторской задолженности (далее - Отчет), сформированный на основании данных бухгалтерского учета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также мероприятия по ее погашению и сроки их реализации.
5. Наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения, допустившим такую задолженность в период срока действия с ним трудового договора, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
- Приложение N 1. Сведения о кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Рекомендуемый образец)
- Приложение N 3. Отчет о просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Рекомендуемый образец)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей