См. также Ведомственную программу цифровой трансформации Росгвардии на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Раздел 3. Методика расчета показателей Программы

N/N

п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1.

1ГУ1.1, 2ГУ1.1, 3ГУ1.1, 4ГУ1.1, 5ГУ1.1, 6ГУ1.1, 7ГУ1.1, 8ГУ1.1, 9ГУ1.1, 10ГУ1.1, 11ГУ1.1, 12ГУ1.1, 13ГУ1.1, 14ГУ1.1, 15ГУ1.1, 16ГУ1.1. Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения

1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется Росгвардией в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, на основе данных, полученных из ИС ЕРПГУ. Методика расчета предназначена для вычисления доли обращений заявителей для получения государственной услуги, поданных в электронном виде, от общего количества обращений

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ.

3. Источники информации

Источником данных служит информация, агрегируемая и обрабатываемая в Системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия,

частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (СЦУО)

4. Алгоритм расчета показателя

Добращ = Н1 / Н * 100,

где:

Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %;

Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц;

Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц.

5. Оценки и допущения. Н - количество обращений для получения ГУ, которые учитываются в ИС СЦУО, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"

2.

1ГУ1.2, 2ГУ1.2, 3ГУ1.2, 4ГУ1.2, 5ГУ1.2, 6ГУ1.2, 7ГУ1.2, 8ГУ1.2, 9ГУ1.2, 10ГУ1.2, 11ГУ1.2, 12ГУ1.2, 13ГУ1.2, 14ГУ1.2, 15ГУ1.2, 16ГУ1.2. Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения

1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется Росгвардией с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Источником данных служит информация, агрегируемая и обрабатываемая в Системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (СЦУО)

4. Алгоритм расчета показателя

Дрез = Н1 / Н * 100,

где:

Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %;

Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц;

Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц.

5. Оценки и допущения. Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в ИС СЦУО, "Архив". Н1 - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей.

3.

1ГУ1.3, 2ГУ1.3, 3ГУ1.3, 4ГУ1.3, 5ГУ1.3, 6ГУ1.3, 7ГУ1.3, 8ГУ1.3, 9ГУ1.3, 10ГУ1.3, 11ГУ1.3, 12ГУ1.3, 13ГУ1.3, 14ГУ1.3, 15ГУ1.3, 16ГУ1.3. Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с периодичностью, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги.

1.3. Показатель достигается в 2023 году исключительно при условии, что до 1 января 2022 года следующие федеральные органы исполнительной власти выведут в продуктивную среду актуальной версии системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) соответствующие виды сведений:

- МВД России (Сведения об адресе регистрации по месту жительства (месту пребывания), дата регистрации/снятия с регистрационного учета; Сведения о действительности паспорта гражданина РФ, предъявленного на определенное имя; Сведения о привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений), для 1ГУ1.3, 2ГУ1.3, 3ГУ1.3, 4ГУ1.3, 5ГУ1.3, 6ГУ.1.3, 7ГУ1.3, 8ГУ1.3, 9ГУ1.3, 10ГУ1.3, 11ГУ1.3, 12ГУ1.3, 13ГУ1.3, 14ГУ1.3, 15ГУ1.3;

- МВД России (Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации, Сведения о наличии оснований, препятствующих допуску гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) или частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности), для 1ГУ1.3 и 4ГУ1.3, 15ГУ1.3;

- МВД России (сведения о проведении контрольного отстрела охотничьего оружия с нарезным стволом), для 5ГУ1.3, 6ГУ1.3 и 13ГУ1.3;

- ФСБ России (Сведения о наличии оснований, препятствующих допуску гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) или частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности), для 1ГУ1.3 и 4ГУ1.3;

- Минздрав России (Заключение об отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов), для 1ГУ1.3, 2ГУ1.3, 3ГУ1.3, 4ГУ1.3, 5ГУ1.3, 6ГУ.1.3, 7ГУ1.3, 8ГУ1.3, 9ГУ1.3; 10ГУ1.3, 12ГУ1.3, 13ГУ1.3, 14ГУ1.3, 15ГУ1.3;

- ФТС России (Сведения о факте ввоза/вывоза оружия на основании выданных разрешительных документов), для 11ГУ1.3 и 12ГУ1.3;

- Росстандарт (Сведения из кадастра оружия гражданского и служебного оружия и патронов к нему и сведения о проведении сертификации оружия и патронов), для 5ГУ1.3, 6ГУ1.3, 9ГУ1.3, 10ГУ1.3, 13ГУ1.3;

- Рособрнадзор (Сведения о прохождении подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием; сведения о прохождении проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, а также сведения об обучении безопасному самостоятельному снаряжению патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию), для 5ГУ1.3, 6ГУ1.3, 9ГУ1.3, 10ГУ1.3;

- Рособрнадзор (Сведения о профессиональном обучении для работы в качестве частного охранника; Сведения о прохождении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников; Сведения о наличии высшего образования и получении дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций; Сведения о наличии среднего профессионального юридического образования или высшего юридического образования; сведения о прохождении профессионального обучения для работы в качестве частного детектива, Сведения о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения для работы в качестве частного охранника), для 1ГУ1.3, 4ГУ1.3, 15ГУ1.3.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

2.3. Регламентное время предоставления ГУ - предоставление ГУ без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте.

3. Источники информации

Данные формируются Росгвардией в соответствии со следующими руководящими документами: 1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375

4. Алгоритм расчета показателя

Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, указанного в источниках информации по каждой госуслуге. Значение измеряется в рабочих днях.

5. Оценки и допущения отсутствуют.

4.

1ГУ1.4, 2ГУ1.4, 3ГУ1.4, 4ГУ1.4, 5ГУ1.4, 6ГУ1.4, 7ГУ1.4, 8ГУ1.4, 9ГУ1.4, 10ГУ1.4, 11ГУ1.4, 12ГУ1.4, 13ГУ1.4, 14ГУ1.4, 15ГУ1.4, 16ГУ1.4. Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления".

2. Основные понятия и определения

Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, экспертным методом. Среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения, вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... Дчi) / Н, где

Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного заявления;

Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения;

Н - число обработанных обращений.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

5.

1ГУ1.5, 2ГУ1.5, 3ГУ1.5, 4ГУ1.5, 5ГУ1.5, 6ГУ1.5, 7ГУ1.5, 8ГУ1.5, 9ГУ1.5, 10ГУ1.5, 11ГУ1.5, 12ГУ1.5, 13ГУ1.5, 14ГУ1.5, 15ГУ1.5, 16ГУ1.5. Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения

Показатель отражает время которое заявитель тратит на получение результата предоставления госуслуги

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги.

При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии.

4. Алгоритм расчета показателя

Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий.

а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу:

Т(гу,i) = Т(форм,i) + Т(доп,i) + Т(рез,i)

б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период:

00000001.wmz

где N - число получивших госуслугу заявителей.

в) Оценка сокращения издержек

00000002.wmz

Тформ,i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения.

Тдоп,i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации.

Трез,i - время потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги.

Тбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту.

Тмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ.

00000003.wmz - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

6.

1ГУ1.6, 2ГУ1.6, 3ГУ1.6, 4ГУ1.6, 5ГУ1.6, 6ГУ1.6, 7ГУ1.6, 8ГУ1.6, 9ГУ1.6, 10ГУ1.6, 11ГУ1.6, 12ГУ1.6, 13ГУ1.6, 14ГУ1.6, 15ГУ1.6, 16ГУ1.6;

Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Росгвардия

1.3. Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС СЦУО

1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

7.

1ГУ1.7, 2ГУ1.7, 3ГУ1.7, 4ГУ1.7, 5ГУ1.7, 6ГУ1.7, 7ГУ1.7, 8ГУ1.7, 9ГУ1.7, 10ГУ1.7, 11ГУ1.7, 12ГУ1.7, 13ГУ1.7, 14ГУ1.7, 15ГУ1.7, 16ГУ1.7;

Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Росгвадия

1.3. Показатель формируется Росгвардией в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - нет, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375).

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

8.

1ГУ1.8, 2ГУ1.8, 3ГУ1.8, 4ГУ1.8, 5ГУ1.8, 6ГУ1.8, 7ГУ1.8, 8ГУ1.8, 9ГУ1.8, 10ГУ1.8, 11ГУ1.8, 12ГУ1.8, 13ГУ1.8, 14ГУ1.8, 15ГУ1.8, 16ГУ1.8;

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации показателей, применяемых в отношении государственных услуг, с целевыми булевыми значениями - да/нет

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служат административные регламенты предоставления государственных услуг Росгвардии (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - нет, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатели являются нормативными, устанавливается Административными регламентами (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4.2. Показатели являются альтернативными и имеют два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

9.

1ГУ1.9, 2ГУ1.9, 3ГУ1.9, 4ГУ1.9, 5ГУ1.9, 6ГУ1.9, 7ГУ1.9, 8ГУ1.9, 9ГУ1.9, 10ГУ1.9, 11ГУ1.9, 12ГУ1.9, 13ГУ1.9, 14ГУ1.9, 15ГУ1.9, 16ГУ1.9;

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Росгвардия

1.3. Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения

2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные, формируемые Росгвардией

Административный регламент предоставления государственной услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему ИС СЦУО

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

10.

1ГУ1.10, 2ГУ1.10, 3ГУ1.10, 4ГУ1.10, 5ГУ1.10, 6ГУ1.10, 7ГУ1.10, 8ГУ1.10, 9ГУ1.10, 10ГУ1.10, 11ГУ1.10, 12ГУ1.10, 13ГУ1.10, 14ГУ1.10, 15ГУ1.10, 16ГУ1.10;

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Росгвардия

1.3. Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источник информации - данные Росгвардии, Административный регламент оказания услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - нет, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

11.

1ГУ1.11, 2ГУ1.11, 3ГУ1.11, 4ГУ1.11, 5ГУ1.11, 6ГУ1.11, 7ГУ1.11, 8ГУ1.11, 9ГУ1.11, 10ГУ1.11, 11ГУ1.11, 12ГУ1.11, 13ГУ1.11, 14ГУ1.11, 15ГУ1.11, 16ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Росгвардия

1.3. Показатель формируется Росгвардией в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источник информации - данные Росгвардии. Административный регламент оказания услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - нет, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (1ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 229, 2ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 94, 3ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 02.04.2020 N 95, 4ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 227, 5ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 331, 6ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.05.2019 N 172, 7ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 27.02.2019 N 63, 8ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.09.2019 N 329, 9ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9, 10ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 17.06.2019 N 207, 11ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.09.2019 N 338, 12ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 26.06.2019 N 225, 13ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 10.01.2020 N 3, 14ГУ1.3 - на этапе утверждения, 15ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 228, 16ГУ1.3 - Приказ Росгвардии от 11.11.2019 N 375)

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

12.

8ГУ1.12, 15ГУ1.12, 16ГУ1.12 Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности граждан качеством (предоставления) государственной услуги позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия гражданина с органами государственной власти.

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок от граждан качеством госуслуги за ведомство в целом за отчетный год.

Оценка от граждан - оценка гражданина по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - значительно ниже ожидаемого со значительным количеством существенных замечаний (более трех)

"2" - ниже ожидаемого с существенными замечаниями (не более трех)

"3" - на уровне ожидаемого без существенных замечаний

"4" - выше ожидаемого с пожеланиями по совершенствованию

"5" - значительно выше ожидаемого без пожеланий по совершенствованию.

Отсутствие оценки - отказ гражданина от прохождения опроса оценивается 3 баллами.

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги

4. Алгоритм расчета показателя

1) гражданин указывает оценку на портале ЕПГУ по факту предоставления ему госуслуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

5. Оценки и допущения

При показателе "0" - расчеты не проводились

Показатель рассчитывается по всем субъектам Российской Федерации в ИАС

13.

1КНД1.1, 2КНД1.1 Доля проведенных проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли результатов проведения проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок. Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в СЦУО и ФПКО

4. Алгоритм расчета показателя

00000004.wmz где

00000005.wmz - доля проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок;

Ne - количество проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок;

N - количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

14.

1КНД1.2, 2КНД1.2 Доля проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Количество всех проведенных проверок, плановых и внеплановых, учитываются в ИС Росгвардии.

Источником информации является выгрузка из ИС ФПКО, ИС СЦУО

4 .Алгоритм расчета показателя

00000006.wmzгде

00000007.wmz - доля сформированных в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок;

Ne - количество проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок, единиц в год;

N - количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, единиц в год.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

15.

1КНД1.3, 2КНД1.3;

1КНД1.4, 2КНД1.4;

1КНД1.5, 2КНД1.5;

1КНД1.6, 2КНД1.6;

1КНД1.7, 2КНД1.7;

1КНД1.8, 2КНД1.8;

1КНД1.9, 1КНД2.9

Расчет показателей по государственным услугам, в отношении которых применены значения да/нет

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации показателей, применяемых в отношении функций контрольно-надзорной деятельности, с целевыми булевыми значениями - да/нет

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в СЦУО и ФПКО

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатели являются нормативными, устанавливаются Административными регламентами (правилами; иными НПА по направлению деятельности) осуществляемых контрольно-надзорных функций.

4.2. Показатели являются альтернативными и имеют два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

16.

1ГФ1.1. Сбор оперативной информации по направлениям деятельности Росгвардии с целью немедленного реагирования и принятия решений

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли информационных систем по направлениям деятельности Росгвардии, обеспечивающих предоставление оперативной информации Ситуационному центру в режиме реального времени.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

00000008.wmz где

3. Источники информации

Источником данных служит информация о количестве информационных систем по направлениям деятельности Росгвардии.

4. Алгоритм расчета показателя

00000009.wmz где

00000010.wmz - доля информационных систем по направлениям деятельности Росгвардии, обеспечивающих предоставление оперативной информации Ситуационному центру в режиме реального времени;

X_e - количество информационных систем по направлениям деятельности Росгвардии, обеспечивающих предоставление оперативной информации Ситуационному центру в режиме реального времени;

X - количество информационных систем по направлениям деятельности Росгвардии.

5. Оценки и допущения

17.

1ГФ1.2 Доля времени на реагирование и принятие решения при различных условиях обстановки с учетом применения Ситуационного центра

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли времени на реагирование и принятие решения при различных условиях обстановки. За 100% берется время, на настоящий момент без применения Ситуационного центра и предоставления информации из информационных систем обеспечения основных направлений деятельности в режиме реального времени.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация собираемая ФПКО Росгвардии и Ситуационным центром о времени реагирования на ситуации

4. Алгоритм расчета показателя

00000011.wmz где

00000012.wmz - доля времени на реагирование и принятие решения при различных условиях обстановки;

I_e - время на реагирование и принятие решения при различных условиях обстановки с применением Ситуационного центра;

I - время на реагирование и принятие решения при различных условиях обстановки без применения Ситуационного центра.

5. Оценки и допущения

18.

1ГФ1.3 Доля информационных систем Росгвардии, осуществляющих обмен с ФОИВ в автоматическом режиме

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли информационных систем и ресурсов, подключенных к другим ФОИВ, с целью обмена информацией.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация? собираемая Ситуационным центром

4. Алгоритм расчета показателя

00000013.wmz где

00000014.wmz - доля информационных систем и ресурсов подключенных к ГОСОРГАНАМ;

D_e - количество информационных систем и ресурсов, подключенных к другим ФОИВ, с целью обмена информацией;

D - количество информационных систем и ресурсов, подключенных и требующих подключения к другим ФОИВ, с целью обмена информацией.

5. Оценки и допущения

19.

2ГФ1.1. Доля государственных услуг с возможностью обращения и получения результата на ЕПГУ

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли целей услуг от общего количества целей услуг, оказываемых Росгвардией, для получения которых не требуется личное посещение подразделений, оказывающих государственную услугу.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Цель услуги - цель услуги соответствует цели обращения при предоставлении услуги. Перечень целей услуг зарегистрирован в Федеральном реестре государственных услуг (портал ФРГУ).

3. Источники информации

Административные регламенты оказания государственных услуг Росгвардии, а также сведения, отраженные на портале ФРГУ, содержат сведения по составу (перечню) целей государственных услуг. Источником значений параметров, применяемых для расчета показателя, является СЦУО и ФПКО.

4. Алгоритм расчета показателя

00000015.wmz где

00000016.wmz - доля услуг, в отношении которых обеспечена возможность их получения без необходимости личного посещения подразделения, оказывающего государственную услугу;

A_e - количество услуг, в отношении которых обеспечена возможность их получения без необходимости личного посещения подразделения, оказывающего государственную услугу;

A - общее количество услуг, предоставляемых Росгвардией.

5. Оценки и допущения

При определении исходного (базового значения) не учитывается возможность получения государственных услуг без личного посещения уполномоченных подразделений, не прибегая к использованию инструментов информатизации и цифровизации (отправка заявлений и получение результатов услуг по почте).

20.

2ГФ1.2 Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для определения количества функционирующих электронных сервисов по предоставлению информации из реестров государственных услуг/контрольно-надзорных функций Росгвардии и позволяющих получать запрашиваемую информацию в режиме реального времени.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Электронный сервис - функциональное решение, размещенное на ФРГУ, позволяющее бесплатно получить информацию по формализованной форме запроса без подачи заявления и сопроводительного пакета документов.

3. Источники информации

Официальный портал Росгвардии.

4. Алгоритм расчета показателя

Y_n = N, где

Y_n - отчетный показатель;

N - количество запущенных и функционирующих электронных сервисов построенных по реестровой модели нарастающим итогом (значение предыдущего года и реализованные сервисы в отчетном году).

5. Оценки и допущения

Допускается размещение электронного сервиса на ЕПГУ.

21.

1РИ1.1. Доля оснащенности должностных лиц современными (не старше 3 лет) АРМ с установленным отечественным ПО

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли обновленных АРМ от общего количества используемых АРМ в ведомстве. В качестве обновленных АРМ рассматриваются закупленные АРМ с установленными и применяемыми отечественными операционными системами.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

База данных управления конфигурации CMDB

4. Алгоритм расчета показателя

00000017.wmz где

00000018.wmz - доля технологического оборудования (обновленные АРМ) с установленным отечественным программным обеспечением (отечественные операционные системы, установленные на АРМ);

Q_t - количество технологического оборудования (обновленные АРМ) с установленным отечественным программным обеспечением (отечественные операционные системы, установленные на АРМ);

Q - общее количество АРМ.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

22.

1РИ1.2. Доля аттестованных АРМ, согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации ограниченного распространения, оснащенных отечественными программными продуктами

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли аттестованных согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации ограниченного распространения на АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

База данных управления конфигурации CMDB

4. Алгоритм расчета показателя

00000019.wmz где

00000020.wmz - доля аттестованных согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации, составляющей гостайну на АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами;

Q_at - количество аттестованных АРМ с установленным отечественным программным обеспечением;

Q - общее АРМ.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

23.

1РИ1.3. Доля аттестованных АРМ согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации составляющей гостайну, оснащенных отечественными программными продуктами

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли аттестованных согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации, составляющей гостайну на АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

База данных управления конфигурации CMDB

4. Алгоритм расчета показателя

00000021.wmz где

00000022.wmz - доля аттестованных согласно требованиям информационной безопасности по защите служебной информации, составляющей гостайну на АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами;

Q_at - количество аттестованных АРМ с установленным отечественным программным обеспечением;

Q - количество используемых в работе АРМ.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

24.

1РИ1.4. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

1. Общие положения

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей.

2. Основные понятия и определения

Общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

Расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

3. Источники информации

Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период.

4. Алгоритм расчета показателя

00000023.wmz

Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период;

Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ;

00000024.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения.

5. Оценки и допущения

На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставление услуг). В расчеты не включаются затраты, направленные на обеспечение работоспособности информационных систем, применяемых в рамках международного сотрудничества, а также узкоспециализированных систем обеспечения спутниковой связи и авионики.

25.

1РИ1.5. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов (включая решения open source), используемых в ведомственных информационных системах

1. Общие положения

Доля отечественного программного обеспечения и компонентов (включая решения open source), используемых в ведомственных информационных системах позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде.

В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера;

пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами;

иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских.

Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом.

2. Основные понятия и определения

Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя).

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде.

Open Source решения - программное обеспечение с открытым исходным кодом, использование которого не предусматривает осуществление денежных выплат в отношении третьих лиц (владельцев решения).

3. Источники информации

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя

00000025.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО (используемых open source решений).

Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде;

Оценивается по всем ИС суммарно.

00000026.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов (включая решения open source), используемых в ведомственных информационных системах - отношение числа лицензий отечественного ПО (open source решений) к общему количеству ПО.

5. Оценки и допущения

В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера.

Выполнение работ по инсталляции ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО.

26.

1РИ1.6. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах

1. Общие положения

Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству.

2. Основные понятия и определения

Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих, следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы.

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде.

3. Источники информации

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя

00000027.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих.

Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих, взятое на указанное число при расчете.

00000028.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственной информационной системе - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО.

5. Оценки и допущения

Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью.

В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии.

Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ.

Для мобильного исполнения АРМ допускается использование open source решений.

В расчеты не включаются АРМ со сроком полезного использования, превышающим указанный в техническом паспорте от производителя.

27.

1РИ1.7 Доля оснащенности печатающими устройствами

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли оснащенности печатающими устройствами Росгвардии.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

База данных управления конфигурации CMDB, Приказ Росгвардии N 162 (от 07.05.2018) - регламентирует нормы положенности средствами связи, автоматизации и защиты информации.

4. Алгоритм расчета показателя

00000029.wmz где

00000030.wmz - доля оснащенности печатающими устройствами;

Q_pr - количество печатающих устройств;

Q - общее количество печатающих устройств согласно норм положенности.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

28.

1РИ1.8 Доля АРМ, защищенных программными и аппаратными средствами ИБ и ТЗИ отечественных производителей

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли АРМ, защищенных программными и аппаратными средствами ИБ и ТЗИ отечественных производителей.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

База данных управления конфигурации CMDB

4. Алгоритм расчета показателя

00000031.wmz где

00000032.wmz - доля АРМ, защищенных программными и аппаратными средствами ИБ и ТЗИ отечественных;

Q_pr - укомплектованность АРМ, защищенных программными и аппаратными средствами ИБ и ТЗИ отечественных производителей;

Q - общее количество АРМ согласно норм положенности.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

29.

2РИ1.1. Доля доступности типовых информационных систем, применяемых в работе ведомства

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли работоспособности применяемых обеспечивающих информационных систем.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Система мониторинга и отслеживания статусов сервисов.

4. Алгоритм расчета показателя

Добщ = (Дис1 + Дис2 + ... ДисН) / Н * 100,

Дисi = (24 * 365 - ВН) * 100 / (24 * 365), где,

Добщ - доступность информационных систем, %

Дисi - доступность одной информационной системы, где 1 < i < Н

ВН - время недоступности ИС, часов

Н - число информационных систем ведомства

Общее время - 24 * 365 = 8760 ч.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

30.

2РИ1.2. Доля доступности информационных систем специальной деятельности, применяемых в работе ведомства

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли работоспособности применяемых информационных систем специальной деятельности.

Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Система мониторинга и отслеживания статусов сервисов.

4. Алгоритм расчета показателя

Добщ = (Дис1 + Дис2 + ... ДисН) / Н * 100,

Дисi = (24 * 365 - ВН) * 100 / (24 * 365), где,

Добщ - доступность информационных систем, %

Дисi - доступность одной информационной системы, где 1 < i < Н

ВН - время недоступности ИС, часов

Н - число информационных систем ведомства

Общее время - 24 * 365 = 8760 ч.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

31.

2РИ1.3. Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли сотрудников Росгвардии, осуществляющих работу в информационной системе СЭД Росгвардии.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Система электронного документооборота Росгвардии

4. Алгоритм расчета показателя

00000033.wmz где

00000034.wmz - доля сотрудников, осуществляющих работу в СЭД Росгвардии;

W_s - количество сотрудников, осуществляющих работу в СЭД Росгвардии;

W - общее количество сотрудников, которые должны осуществлять работу в СЭД Росгвардии.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

32.

2РИ1.4. Доля доступности к ИТКИ и компонентам

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли работоспособности ИТКИ.

Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Журнал СПО Приоритет.

4. Алгоритм расчета показателя

Добщ = (Досм1 + Диосм2 + ... ДосмН) / Н * 100,

Досмi = (24 * 365 - ВН) * 100 / (24 * 365), где,

Добщ - доступность компонентов ИТКИ, %

Досмi - доступность компонента ИТКИ, где 1 < i < Н

ВН - время недоступности компонентов ИТКИ, часов

Н - число объектов

Общее время - 24 * 365 = 8760 ч.

5. Оценки и допущения.

5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7.

5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней.

5.3. В год количество часов составляет 8640.

33.

2РИ1.5. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

1. Общие положения

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн посредством СМЭВ, предусматривается для оценки результативности мероприятий и ВПЦТ в целом по реализации доступа к государственным информационным ресурсам в режиме онлайн посредством СМЭВ.

Оценивается по ведомству в целом.

2. Основные понятия и определения

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.

Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные.

Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также в информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1189-р).

Общее количество государственных информационных ресурсов ведомства - Добщ.

Количество государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн посредством СМЭВ - Дир.

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн посредством СМЭВ - отношение Дир к Добщ.

3. Источники информации

Акты о выполненных работах

4. Алгоритм расчета показателя

00000035.wmz

5. Оценки и допущения

Подразумевается, что все информационные ресурсы ведомств (это как и информационные системы, которые содержат реестры данных по спец. деятельности (реестр паспортов, аккредитованных лиц и прочее), так и иные информационные ресурсы (например, реестр аккредитованных IT-компаний, который ведется в excel и размещается на сайте) ведомства должны обеспечить к ним онлайн доступ других информационных систем ведомств посредством СМЭВ.

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн посредством СМЭВ - целевое значение у этого показателя 100% к 2023 году.

Должно обеспечено сопряжение со СМЭВ.