Данный документ вступил в силу с 7 января 2022 года, за исключением отдельных положений, вступивших в силу с 1 января 2022 года.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 декабря 2021 г. N 2478

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ

ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЮ

1. Абзац седьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:

"специальный тариф" - устанавливаемая в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации организацией воздушного транспорта провозная плата за воздушную перевозку пассажира воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам (далее - маршруты), размер которой с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, предусмотренный приложениями N 1 - 5 к настоящим Правилам.".

2. В абзаце втором подпункта "в" пункта 14 слова "менее 10" заменить словами "более 40".

3. Пункт 16 дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:

"к) по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, оформление билетов по специальному тарифу (за исключением билетов по специальному тарифу в обоих направлениях по маршруту в отношении перевозки в обратном направлении) осуществляется на дату не позднее 6 месяцев с даты оформления билета;

л) по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 5 к настоящим Правилам, пассажир имеет право на оформление до 4 билетов в одном направлении (или 2 билетов в направлении туда и обратно, или 2 билетов в одном направлении и одного билета в направлении туда и обратно) по специальному тарифу, предусмотренному каждым из указанных приложений.".

4. Подпункты "а" - "г" пункта 18 изложить в следующей редакции:

"а) не более 37 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам;

б) не более 6 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам;

в) не более 4 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 4 к настоящим Правилам;

г) не более 53 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам.".

КонсультантПлюс: примечание.

П. 5 вступил в силу с 01.01.2022.

5. Дополнить пунктом 18(2) следующего содержания:

"18(2). В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам, субсидия в отношении таких перевозок предоставляется в очередном финансовом году в приоритетном порядке без проведения дополнительного отбора.".

КонсультантПлюс: примечание.

П. 6 вступил в силу с 01.01.2022.

6. В пункте 28 слово "обязательную" исключить.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 7 вступил в силу с 01.01.2022.

7. Дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:

"28(1). Федеральное агентство воздушного транспорта проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".

КонсультантПлюс: примечание.

П. 8 вступил в силу с 01.01.2022.

8. Абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

"Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".