Приложение N 3. Акт по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец)

Приложение N 3

к Регламенту проведения

территориальными органами Федерального

казначейства проверки соответствия

фактически поставленных товаров

(выполненных работ, оказанных услуг),

в том числе с использованием фото-

и видеотехники, информации, указанной

в государственном (муниципальном)

контракте, договоре (соглашении),

контракте (договоре), документах,

подтверждающих возникновение денежных

обязательств участников казначейского

сопровождения, утвержденному приказом

Федерального казначейства

от 22 декабря 2021 г. N 43н

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Казначейства России от 05.12.2024 N 19н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(рекомендуемый образец)

"__" ___________ 20__ г.

(место составления)

Акт

по результатам осмотра поставки товара

(выполнения работ, оказания услуг)

(наименование объекта осмотра)

Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по адресу:

(указывается фактический адрес проведения осмотра)

Группой ответственных сотрудников в составе

(указывается должность и фамилия, имя, отчество <1> сотрудников, ответственных за проведение осмотра)

В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)

(указываются номер, дата доверенности либо иного документа, подтверждающего право представления интересов заказчика, фамилия, имя, отчество <1> и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется запись об отсутствии заказчика)

в период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. проведен осмотр:

(указывается идентификатор Договора, номер, дата Договора, на основании которого предоставляются целевые средства, реквизиты акта Правительства Российской Федерации, которым установлено расширенное казначейское сопровождение целевых средств, наименование и реквизиты проектов документов о приемке товаров, работ, услуг и иных документов, предмет осмотра, сумма по документам, на основании которых осуществлен осмотр)

В результате проведенного осмотра установлено:

N п/п

Проект документа о приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг)

Сумма подтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), руб.

Сумма неподтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), руб.

Наименование документа

N документа

Дата документа

Сумма, руб.

В результате проведенного осмотра установлено соответствие (несоответствие) информации, содержащейся в документах о приемке товаров, работ, услуг, либо количество поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а именно:

(указываются факты соответствия (несоответствия) фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) информации, содержащейся в документах о приемке товаров, работ, услуг, а также общая сумма соответствия (несоответствия) по результатам осмотра)

Приложение:

1. Материалы фото - видеосъемки результатов осмотра на ___ л. в ___ экз.

2. Результаты измерений на ___ л. в ___ экз.

Руководитель

группы проверки

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество <1>)

"__" ___________ 20__ г.

Один экземпляр Акта получен:

(должность руководителя заказчика (уполномоченного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество <1>)

"__" ___________ 20__ г.

От получения экземпляра Акта под роспись отказался <2>

Руководитель

группы проверки

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество <1>)

"__" ___________ 20__ г.

Акт составлен в отсутствие заказчика (уполномоченного представителя заказчика) по месту проведения осмотра

Руководитель

группы проверки

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество <1>)

"__" ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> При наличии.

<2> В случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Акта.

Приложение N 2. Приказ о проведении проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участника казначейского сопровождения (рекомендуемый образец) Приложение N 2. Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, проверки экономической обоснованности затрат по государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору)