Приложение N 2. Уведомление о начале проверки (рекомендуемый образец)

Приложение N 2

к Порядку проведения

территориальными органами

Федерального казначейства проверки

соответствия фактических затрат

данным раздельного учета результатов

финансово-хозяйственной деятельности

по государственному (муниципальному)

контракту, договору (соглашению),

контракту (договору), отраженным

в информационных системах участников

казначейского сопровождения, в которых

осуществляется ведение бухгалтерского

и управленческого учета, информации,

содержащейся в первичных учетных

документах по указанному

государственному (муниципальному)

контракту, договору (соглашению),

контракту (договору) и в расходной

декларации, проверки экономической

обоснованности затрат по

государственному контракту,

договору (соглашению), контракту

(договору), утвержденному

приказом Федерального казначейства

от 22 декабря 2021 г. N 43н

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Казначейства России от 05.12.2024 N 19н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(рекомендуемый образец)

______________ N ____________

На N ________________________

Уведомление о начале проверки

(должность руководителя участника казначейского сопровождения)

(фамилия, инициалы)

Уважаемый (уважаемая)

!

(имя, отчество <1>)

Управлением Федерального казначейства по

(далее - УФК по

) в соответствии с

(указывается пункт, реквизиты, наименование акта Правительства Российской Федерации о проведении проверки)

на основании

(указываются реквизиты приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении проверки)

в период с ___________ по ___________ 20__ года проводится проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанным государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и (или) в информации о структуре цены государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), суммы средств, предусмотренных договором (соглашением), с проведением анализа экономической обоснованности затрат, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения средств.

С учетом изложенного в целях проведения проверки необходимо:

- предоставить группе проверки доступ к информационным системам, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета;

- предоставить документы бухгалтерского и управленческого учета, в том числе первичные учетные документы, подтверждающие фактические затраты по исполнению Договора, информация по которым отражена в регистрах бухгалтерского учета;

- предоставить доступ (в случае необходимости) в помещения __________________________________________________________________________

(указывается наименование участника казначейского сопровождения)

- организовать рабочие места для следующих сотрудников, уполномоченных на проведение проверки (при выездной проверке)

(указывается должность и фамилия, имя, отчество <1> сотрудников, ответственных за проведение проверки)

Приложение:

(указывается наименование прилагаемых документов, в том числе копия приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении проверки, запрос на предоставление документов бухгалтерского и управленческого учета)

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество <1>)

"__" ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> При наличии.