к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 11 (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2023 N 846) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта и исполнении федерального бюджета, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИЗМА
ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИЗМА
ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 29.05.2023 N 846)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, предусматривающих финансовое обеспечение (возмещение) затрат исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере из бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией туристского продукта, соответствующего следующим требованиям:
продолжительность путешествия не менее 24 часов подряд;
категория потребителей туристского продукта - учащиеся 5 - 9 классов;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) нахождение в перечне субъектов Российской Федерации, в которых вступает в силу Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 2579-р;
б) наличие принятых в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" решений соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации об организации оказания государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности "Создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации".
6. Результатом использования субсидии является количество потребителей туристского продукта (учащиеся 5 - 9 классов), совершивших путешествие продолжительностью не менее 24 часов подряд в рамках реализации разработанного комплекса мер, направленного на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста.
7. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
8. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной соглашением форме:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежемесячно в сроки, предусмотренные соглашением, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
б) отчет о достижении значения результата использования субсидии - в сроки, предусмотренные соглашением.
9. Размер предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации субсидии (Vi) определяется по формуле:
Афб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
Si - весовой коэффициент численности учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации;
Li - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Весовой коэффициент численности учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации (Si) определяется по формуле:
Ni - количество учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации;
n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
11. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. На основании письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, у которого в текущем финансовом году не предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, невостребованная субсидия может быть перераспределена между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами и бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей