Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2021 г. N 2565

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ

КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Дополнить пунктами 39 и 40 следующего содержания:

"39. Ключевым показателем государственного надзора (КП) является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по следующей формуле:

КП = (С / О) x 100%,

где:

С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период (рублей). Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, имеющихся у антимонопольного органа;

О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период (рублей). Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.

40. Целевое значение ключевого показателя государственного надзора определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя на 0,001 процента.".