1.
|
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
|
повышение эффективности функционирования единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия организаций в сфере здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования на основе внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения
|
до 2024 года
|
в результате цифровизации здравоохранения гражданам обеспечена доступность цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе электронной записи к врачу, электронных рецептов, электронных медицинских документов в личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи за выбранный период;
создание условий для обмена данными пациентов между медицинскими организациями с обеспечением защиты персональных данных граждан.
Единый цифровой контур в здравоохранении направлен на решение следующих задач:
осуществление медицинской деятельности в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи;
обеспечение экономической эффективности сферы здравоохранения;
управление персоналом;
обеспечение эффективного управления цифровой инфраструктурой;
организация оперативной оплаты оказанной медицинской помощи, сокращение бумажного документооборота;
обеспечение оперативного контроля качества оказанной медицинской помощи;
контрольно-надзорная деятельность
|
пациенты,
медицинские работники,
органы управления здравоохранением,
участники системы обязательного медицинского страхования,
медицинские профессиональные некоммерческие организации,
медицинские организации
|
2.
|
Медицинские платформенные решения федерального уровня
|
обеспечение возможности ранней диагностики заболеваний, своевременное предупреждение отклонений от клинических рекомендаций в ходе лечения и организация возможности непрерывного наблюдения за каждым пациентом, предоставление медицинским специалистам и управленцам современного инструмента ведения и автоматизированного контроля оказания профильной медицинской помощи согласно порядкам оказания медицинской помощи, клиническим рекомендациям для повышения качества ее оказания
|
до 2024 года
|
проект направлен на повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания и внедрения специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии и неонатологии), что обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее доступность в медицинских организациях всех уровней системы здравоохранения на основе единых методологических подходов (порядки оказания медицинской помощи, клинические рекомендации)
|
пациенты,
медицинские профессиональные некоммерческие организации,
органы управления здравоохранением,
медицинские организации,
российские организации в сфере ИТ-технологий
|