постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2021 г. N 2504
1. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реставрацию и реэкспозицию мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников представлены в приложении N 29.".
2. Дополнить приложением N 29 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие культуры"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА РЕСТАВРАЦИЮ И РЕЭКСПОЗИЦИЮ МЕМОРИАЛЬНЫХ
ПУШКИНСКИХ МУЗЕЕВ И МУЗЕЕВ-ЗАПОВЕДНИКОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реставрацию и реэкспозицию мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реставрации и реэкспозиции мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и (или) при предоставлении средств из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование реставрации и реэкспозиции мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников, находящихся в ведении муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение Министерством культуры Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
5. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется на основании следующих критериев:
а) наличие музеев, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - музеи), нуждающихся в реставрации и реэкспозиции;
б) наличие заявки субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, подписанной руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо уполномоченным должностным лицом.
6. Для предоставления субсидий отбор субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно, не позднее 1-го рабочего дня, следующего за II кварталом.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
8. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci) определяется по формуле:
C - общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление в отчетном финансовом году субсидий;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го субъекта Российской Федерации в целях реставрации и (или) реэкспозиции музеев;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основе такого результата использования субсидий, как количество музеев, которые были отреставрированы и (или) в которых была проведена реэкспозиция.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии со значением результата использования субсидии, указанным в соглашении.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, ответственность за такие нарушения устанавливается в соответствии с пунктами 16 - 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей