Постановление Правительства РФ от 05.07.1994 N 788 (ред. от 05.04.2002) "О координационных и совещательных органах, создаваемых Правительством Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 5 июля 1994 г. N 788
О КООРДИНАЦИОННЫХ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ,
СОЗДАВАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях повышения эффективности деятельности различных координационных и совещательных органов, устранения параллелизма в их работе, исключения случаев дублирования ими функций федеральных органов исполнительной власти, а также упорядочения их организационно - правового статуса, создания, реорганизации и ликвидации Правительство Российской Федерации постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.1998 N 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Установить, что координационные органы, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти, и совещательные органы формируются на представительной основе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.1998 N 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)
Координационные органы именуются комиссиями и создаются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенных народно - хозяйственных задач.
Совещательные органы именуются советами и создаются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.1998 N 1304)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комиссии и советы, создаваемые Правительством Российской Федерации, могут иметь статус правительственных или межведомственных.
Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляются решениями Правительства Российской Федерации.
В состав комиссий и советов в зависимости от вопросов, входящих в их компетенцию и находящихся по Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или в их совместном ведении, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти. В состав комиссий и советов могут включаться также представители органов законодательной власти, предпринимательских структур, общественных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
Компетенция комиссий и советов, сфера деятельности и полномочия определяются в положении о них или в решении об их создании.
Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
Для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки могут создаваться временные комиссии, которые могут иметь название "государственная" или "рабочая", с предоставлением им соответствующих полномочий на этот срок.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений комиссии и советы могут создавать своими решениями рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии или совета.
2. Комиссии и советы Правительства Российской Федерации (правительственные комиссии и правительственные советы) создаются по проблемам, имеющим общегосударственное значение. Они возглавляются Председателем Правительства Российской Федерации или его заместителями либо федеральными министрами. В их состав, как правило, входят руководители или заместители руководителя федеральных органов исполнительной власти. Члены правительственных комиссий и правительственных советов принимают личное участие в их заседаниях без права замены.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.04.2002 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проекты решений о создании правительственных комиссий и правительственных советов согласовываются исполнителем проекта с соответствующим подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, а также с подразделением, ведающим вопросами государственной службы и кадров.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.04.2002 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организационно - техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и правительственных советов возлагается на Аппарат Правительства Российской Федерации или на один из федеральных органов исполнительной власти, руководитель которого входит в их состав.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.04.2002 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Межведомственные комиссии и межведомственные советы создаются по проблемам, имеющим межотраслевое, межведомственное или межтерриториальное значение. Совместное предложение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти об их создании вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. Они возглавляются одним из входящих в их состав руководителей заинтересованных федеральных министерств или двумя - тремя руководителями федеральных органов исполнительной власти в порядке сопредседательства.
Решения, принимаемые межведомственными комиссиями в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в комиссии, а также для предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, межведомственные комиссии и советы вносят соответствующие предложения.
Организационно - техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и советов возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель которого возглавляет комиссию.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.04.2002 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Заместителям Председателя Правительства Российской Федерации подготовить предложения по приведению состава и организационно - правового статуса действующих комиссий и советов по сфере закрепленных за ними вопросов в соответствие с настоящим Постановлением.
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей