17. Предметом плановой (документарной, выездной) проверки является соблюдение проверяемым органом обязательных требований в процессе его деятельности по осуществлению переданного полномочия.
18. Основанием для начала действий по организации и проведению плановой (документарной, выездной) проверки является ежегодный план проведения проверок органа контроля.
19. Организация плановой (документарной, выездной) проверки включает:
а) подготовку приказа органа контроля о проведении плановой (документарной, выездной) проверки;
б) уведомление проверяемого органа о проведении плановой (документарной, выездной) проверки.
20. Подготовка приказа органа контроля о проведении плановой (документарной, выездной) проверки завершается не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проверки, установленной ежегодным планом проведения проверок органа контроля.
21. В приказе органа контроля о проведении плановой (документарной, выездной) проверки указываются:
а) наименование органа контроля;
б) форма плановой проверки (документарная, выездная);
в) наименование проверяемого органа;
г) место нахождения проверяемого органа;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного должностного лица (уполномоченных должностных лиц);
е) наименование вида контроля, в рамках которого проводится проверка;
и) срок проведения проверки, а также дата, с которой следует приступить к проверке, и дата, не позднее которой следует окончить проверку;
к) правовые основания проведения проверки;
л) обязательные требования, подлежащие проверке;
м) наименование мероприятий по контролю, которые необходимо провести в процессе проверки для достижения целей и задач проверки;
н) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля (надзора);
о) перечень документов, представление которых проверяемым органом необходимо для достижения целей и задач проверки;
п) должность, инициалы, фамилия руководителя (заместителя руководителя) органа контроля, подписавшего приказ;
р) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).
22. Общий срок исполнения мероприятий при осуществлении контроля не должен превышать:
а) в части проведения плановой (документарной, выездной) проверки - двадцати рабочих дней;
б) в части составления акта о результатах проверки - непосредственно после завершения проверки.
23. Проверяемый орган уведомляется о проведении плановой (документарной, выездной) проверки органом контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого органа, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен проверяемым органом в орган контроля или иным доступным способом.
24. Плановая (документарная, выездная) проверка может проводиться одним уполномоченным должностным лицом или несколькими уполномоченными должностными лицами.
25. Проведение плановых (документарных, выездных) проверок осуществляется:
а) плановой выездной - по месту (местам) размещения проверяемого органа;
б) плановой документарной - по месту нахождения органа контроля.
26. Уполномоченные должностные лица осуществляют плановую (документарную, выездную) проверку соответствия деятельности проверяемого органа обязательным требованиям, в том числе в части:
а) обоснованности назначения социальных выплат;
б) соблюдения условий и порядка определения размеров социальных выплат;
в) соблюдения условий и сроков осуществления социальных выплат;
г) обоснованности прекращения, приостановки социальных выплат, снижения их размеров;
д) соблюдения сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении работниками государственных учреждений службы занятости населения (далее - центр занятости населения) государственной услуги при осуществлении социальных выплат;
е) фактического перечисления гражданам социальных выплат;
ж) других вопросов, связанных с исполнением проверяемым органом переданного полномочия.
27. Проверяемый орган для достижения целей и задач проведения проверки представляет уполномоченному должностному лицу следующие документы (по запросу органа контроля их копии):
а) положение о проверяемом органе;
б) акт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о назначении на должность руководителя проверяемого органа;
в) устав (уставы) центра занятости населения, подведомственного проверяемому органу;
г) личные дела получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, заполненные формы документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения, предусмотренных Правилами N 116н;
(пп. "г" в ред. Приказа Минтруда России от 26.11.2021 N 832н)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) договоры об организации оплачиваемых общественных работ, а также документы, подтверждающие участие граждан в данных работах по направлению центра занятости населения (направления на работу, приказы о приеме на работу, приказы об увольнении, информация об отработанном времени и о выплаченной заработной плате, акт о выполненных работах или иной документ, предусмотренный договором);
е) договоры с образовательными организациями на обучение граждан, направленных органами службы занятости для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, а также документы, подтверждающие обучение указанных граждан по направлению центра занятости населения (направления на обучение, приказы о зачислении в образовательную организацию, приказы об отчислении граждан из образовательной организации, справки образовательной организации о посещаемости занятий и об успеваемости граждан);
ж) платежные документы на осуществление социальных выплат (выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств на дату осуществления выплат, платежные поручения, заявки на кассовый расход с приложением списков (ведомостей, реестров) граждан);
з) документы, определяющие порядок осуществления в центрах занятости населения текущего контроля за предоставлением государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и информация о результатах текущего контроля;
и) документы, определяющие в субъекте Российской Федерации транспортную доступность рабочего места;
к) информацию о средней заработной плате, а также о величине прожиточного минимума, сложившихся в субъекте Российской Федерации за определенные периоды времени;
л) сведения о должностных лицах проверяемого органа, в компетенцию которых входит выполнение обязанностей по осуществлению переданного полномочия;
м) сведения о центрах занятости населения, подведомственных проверяемому органу и привлекаемых к осуществлению переданного полномочия, в том числе об их руководителях;
н) иные документы, подготавливаемые и используемые проверяемым органом в процессе осуществления переданного полномочия.
28. В случае представления уполномоченному должностному лицу проверяемым органом копий документов, указанных в пункте 27 Порядка, данные копии заверяются подписью руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа и печатью проверяемого органа.
29. В случае представления уполномоченному должностному лицу проверяемым органом сведений, указанных в пункте 27 Порядка, данные сведения удостоверяется подписью руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа.
30. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных должностных лиц, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить эффективность и качество осуществления органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданного полномочия, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит в орган государственной власти субъекта Российской Федерации мотивированный запрос (письмо) с требованием о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов. В мотивированном запросе (письме) указываются основание проведения проверки, срок ее проведения, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. К мотивированному запросу (письму) прилагается заверенная печатью копия приказа органа контроля о проведении проверки.
31. Проверяемый орган обязан направить в орган контроля указанные в мотивированном запросе (письме) документы и информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
32. Проверяемый орган вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
33. В случае если после рассмотрения представленных документов должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушений при осуществлении переданного полномочия, орган контроля вправе провести выездную проверку.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей