Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1. Разработка плана компенсирующих мероприятий по устранению просрочек ключевых событий

3.1. Разработка плана компенсирующих мероприятий

по устранению просрочек ключевых событий

3.1.1. Работник Госкорпорации "Росатом" или ее организации, ответственный за исполнение договора [4.5] или ответственный за управление исполнением договора на протяжении всего жизненного цикла (при наличии в организации согласно [4.6], далее - ответственные работники), осуществляет мониторинг хода исполнения ключевых событий договоров. В случае возникновения задолженности по договору указанный работник предпринимает действия в соответствии с [4.7], [4.6] и пунктом 3 приложения N 4 к [4.6].

3.1.2. При просрочке выполнения любого из ключевых событий "Поставка", "Этап выполнения работ/услуг" в рамках исполнения договоров, заключенных по результатам закупок, указанных в пункте 1.2 настоящих Методических указаний, ответственные работники в течение 3 рабочих дней после плановой даты наступления указанного ключевого события направляют официальное письмо-уведомление в адрес контрагента по договору. В письме в обязательном порядке указывается факт просрочки, а также необходимость предоставления в течение 10 рабочих дней в адрес заказчика по договору официальным письмом ПКМ. ПКМ должен включать в себя следующие разделы:

а) прогнозная дата исполнения просроченного ключевого события;

б) коренная причина просрочки исполнения ключевого события по договору;

в) мероприятия по устранению коренной причины просрочки исполнения ключевого события по договору (план корректирующих действий).

3.1.3. Предоставленный контрагентом ПКМ рассматривается заказчиком на предмет прогнозных сроков исполнения ключевого события, обоснованности и сроков корректирующих действий. Порядок рассмотрения и согласования ПКМ <1> определяются ЛНА организации - заказчика по договору. Срок рассмотрения не может превышать 5 рабочих дней с даты получения ПКМ.

--------------------------------

<1> В том числе и для случаев, когда требуется корректировка ранее согласованного ПКМ.

3.1.4. Результаты рассмотрения направляются ответственным работником в адрес поставщика официальным письмом в срок не позднее 2 рабочих дней с даты рассмотрения ПКМ. В случае согласования ПКМ заказчиком в письме отдельно указывается, что согласованный ПКМ не заменяет исполнение обязательств по договору, не отменяет ведение претензионной работы, претензионная работа ведется по факту возникновения данной просрочки в установленном ЛНА организации порядке. В случае проведения претензионно-исковой работы будет учитываться график и сроки, определенные в договоре, в том числе в положениях дополнительных соглашений к договору.

3.1.5. В случае если от плановой даты наступления ключевого события до прогнозной даты его исполнения срок составляет 30 и более календарных дней, или по истечении 30 календарных дней ПКМ не предоставлен поставщиком, или не согласован заказчиком, информация о факте просрочки ключевого события (в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящих Методических указаний) вносится в модуль "Управление качеством/Несоответствия" в ЕОС-Закупки <2>. Порядок внесения информации определяется ЛНА организации. Информация вносится в привязке к договору, состав вносимой информации включает в себя:

--------------------------------

<2> Здесь и далее по тексту - операции в соответствии с настоящими Методическими указаниями осуществляются в ЕОС-Закупки. Если в организации отсутствует ЕОС-Закупки и используется модуль ЕОС-Закупки для международного бизнеса, то тогда операции в соответствии с настоящими Методическими указаниями осуществляются в ЕОС-Закупки МБ.

описание, какое ключевое событие и по какому договору просрочено;

переписку по факту просрочки (запросы на предоставление ПКМ, проекты ПКМ, результаты рассмотрения ПКМ);

ПКМ.

В случае согласования ПКМ ответственные работники производят контроль выполнения ПКМ, осуществляют внесение в ЕОС-Закупки информации о факте исполнения ключевых событий и исполнении каждого мероприятия в соответствии с ПКМ. Датой исполнения ключевого события является дата документа, подтверждающего исполнение (если документов несколько - то дата последнего документа), датой исполнения корректирующего действия является дата принятия его выполнения заказчиком.

Заказчик уведомляет поставщика о факте принятия (или непринятия) результатов выполнения просроченного ключевого события или корректирующего действия.

3.1.6. После ввода Единой отраслевой системы взаимоотношений с поставщиками в части исполнения договоров Госкорпорации "Росатом" (ЕОС-Договор) в постоянную эксплуатацию выявление просрочек и направление уведомления в адрес контрагента по договору о просрочке исполнения ключевых событий, указанных в пункте 3.1.2 настоящих Методических указаний, будет осуществляться в автоматическом режиме. Разработка и направление заказчику по договору проекта ПКМ, рассмотрение ПКМ и контроль выполнения ПКМ будут осуществляться с использованием функционала ЕОС-Договор.