3.1. Разработка плана компенсирующих мероприятий по устранению просрочек ключевых событий
3.1.1. Работник Госкорпорации "Росатом" или ее организации, ответственный за исполнение договора [4.5] или ответственный за управление исполнением договора на протяжении всего жизненного цикла (при наличии в организации согласно [4.6], далее - ответственные работники), осуществляет мониторинг хода исполнения ключевых событий договоров. В случае возникновения задолженности по договору указанный работник предпринимает действия в соответствии с [4.7], [4.6] и пунктом 3 приложения N 4 к [4.6].
3.1.2. При просрочке выполнения любого из ключевых событий "Поставка", "Этап выполнения работ/услуг" в рамках исполнения договоров, заключенных по результатам закупок, указанных в пункте 1.2 настоящих Методических указаний, ответственные работники в течение 3 рабочих дней после плановой даты наступления указанного ключевого события направляют официальное письмо-уведомление в адрес контрагента по договору. В письме в обязательном порядке указывается факт просрочки, а также необходимость предоставления в течение 10 рабочих дней в адрес заказчика по договору официальным письмом ПКМ. ПКМ должен включать в себя следующие разделы:
а) прогнозная дата исполнения просроченного ключевого события;
б) коренная причина просрочки исполнения ключевого события по договору;
в) мероприятия по устранению коренной причины просрочки исполнения ключевого события по договору (план корректирующих действий).
3.1.3. Предоставленный контрагентом ПКМ рассматривается заказчиком на предмет прогнозных сроков исполнения ключевого события, обоснованности и сроков корректирующих действий. Порядок рассмотрения и согласования ПКМ <1> определяются ЛНА организации - заказчика по договору. Срок рассмотрения не может превышать 5 рабочих дней с даты получения ПКМ.
--------------------------------
<1> В том числе и для случаев, когда требуется корректировка ранее согласованного ПКМ.
3.1.4. Результаты рассмотрения направляются ответственным работником в адрес поставщика официальным письмом в срок не позднее 2 рабочих дней с даты рассмотрения ПКМ. В случае согласования ПКМ заказчиком в письме отдельно указывается, что согласованный ПКМ не заменяет исполнение обязательств по договору, не отменяет ведение претензионной работы, претензионная работа ведется по факту возникновения данной просрочки в установленном ЛНА организации порядке. В случае проведения претензионно-исковой работы будет учитываться график и сроки, определенные в договоре, в том числе в положениях дополнительных соглашений к договору.
3.1.5. В случае если от плановой даты наступления ключевого события до прогнозной даты его исполнения срок составляет 30 и более календарных дней, или по истечении 30 календарных дней ПКМ не предоставлен поставщиком, или не согласован заказчиком, информация о факте просрочки ключевого события (в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящих Методических указаний) вносится в модуль "Управление качеством/Несоответствия" в ЕОС-Закупки <2>. Порядок внесения информации определяется ЛНА организации. Информация вносится в привязке к договору, состав вносимой информации включает в себя:
--------------------------------
<2> Здесь и далее по тексту - операции в соответствии с настоящими Методическими указаниями осуществляются в ЕОС-Закупки. Если в организации отсутствует ЕОС-Закупки и используется модуль ЕОС-Закупки для международного бизнеса, то тогда операции в соответствии с настоящими Методическими указаниями осуществляются в ЕОС-Закупки МБ.
описание, какое ключевое событие и по какому договору просрочено;
переписку по факту просрочки (запросы на предоставление ПКМ, проекты ПКМ, результаты рассмотрения ПКМ);
В случае согласования ПКМ ответственные работники производят контроль выполнения ПКМ, осуществляют внесение в ЕОС-Закупки информации о факте исполнения ключевых событий и исполнении каждого мероприятия в соответствии с ПКМ. Датой исполнения ключевого события является дата документа, подтверждающего исполнение (если документов несколько - то дата последнего документа), датой исполнения корректирующего действия является дата принятия его выполнения заказчиком.
Заказчик уведомляет поставщика о факте принятия (или непринятия) результатов выполнения просроченного ключевого события или корректирующего действия.
3.1.6. После ввода Единой отраслевой системы взаимоотношений с поставщиками в части исполнения договоров Госкорпорации "Росатом" (ЕОС-Договор) в постоянную эксплуатацию выявление просрочек и направление уведомления в адрес контрагента по договору о просрочке исполнения ключевых событий, указанных в пункте 3.1.2 настоящих Методических указаний, будет осуществляться в автоматическом режиме. Разработка и направление заказчику по договору проекта ПКМ, рассмотрение ПКМ и контроль выполнения ПКМ будут осуществляться с использованием функционала ЕОС-Договор.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей