При наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, операции на лицевом счете не осуществляются или в осуществлении операции на лицевом счете отказывается, а также приостанавливаются операции на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в соответствии с Порядком проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2483. |
о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в соответствии с Порядком проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2483___ |
Подпункт "а" пункта 10 Правил базового КС |
|||||||||
Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с Порядком санкционирования на основании документов-оснований и сведений об операциях с целевыми средствами, сформированных и утвержденных в порядке и по форме, которые предусмотрены Порядком санкционирования; |
о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с Порядком санкционирования на основании документов-оснований; |
Подпункт "в" пункта 10 Правил базового КС |
|||||||||
об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены Порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств; |
Подпункт "б" пункта 10 Правил базового КС |
||||||||||
Операции по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов осуществляются при указании в распоряжениях, а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта, сформированного в соответствии с Порядком N 205н. |
об осуществлении операций по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), сформированного в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств утвержден приказом Минфина России от 2 декабря 2021 г. N 205н, при осуществлении казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных пунктом 16 Правил N 2024, и в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 6.1 Федерального закона "О государственном оборонном заказе". В предоставленных участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства распоряжениях для оплаты государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) не указывается; |
Подпункт "г" пункта 10 Правил базового КС |
|||||||||
Операции с целевыми средствами на лицевых счетах осуществляются после осуществления территориальным органом Федерального казначейства проверок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на предмет: |
о проведении операций с целевыми средствами на лицевых счетах после осуществления территориальным органом Федерального казначейства, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) проверок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на предмет: |
Подпункт "а" пункта 5 Правил РКС |
|||||||||
соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, предмету настоящего государственного контракта/ контракта (договора), документах-основаниях, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством; |
соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах-основаниях, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством; |
Указывается в государственных контрактах, контрактах (договорах), средства по которым подлежат расширенному казначейскому сопровождению, при приемке товаров, работ, услуг (при представлении документов-оснований) |
|||||||||
соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по настоящему государственному контракту/контракту (договору), отраженным в информационных системах поставщика (подрядчика, исполнителя), в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах и в расходной декларации, формируемой в соответствии с Порядком N 210н. |
соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, указанной в подпункте 5 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством, и Правилами экономического обоснования затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2021 г. N 2271; |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей