4.3. Действия работников при возникновении неблагоприятных метеорологических условий
4.3.1. Во время грозы работники должны прекратить все работы и укрыться в кабинах ДРК или диагностируемого подвижного состава. При невозможности укрыться следует держаться в отдалении от металлических предметов в небольших углублениях на склонах (откосах) холмов, насыпей или выемок.
производить работы на железнодорожном пути или вблизи него;
держать при себе или переносить инструмент и другие металлические предметы;
пользоваться мобильным телефоном или другими мультимедийными устройствами, в том числе входящими в комплект ДРК;
прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам (опорам, столбам, деревьям) на расстояние менее 10 м;
находиться на возвышенных или открытых местах.
4.3.2. При усилении ветра (объявлено штормовое предупреждение) работникам следует избегать нахождения вблизи деревьев, конструкций с высокой парусностью, контактной сети или ВЛ.
При необходимости выполнять работу, оставаясь на открытой местности, работникам следует повернуться спиной к ветру.
4.3.3. Во время града работники должны прекратить все работы и укрыться в кабинах ДРК или диагностируемого подвижного состава. При невозможности укрыться необходимо защитить голову: надеть каску, растянуть куртку над головой.
4.3.4. Чтобы избежать гидропланирования, водителю ДРК рекомендуется:
снизить скорость на 20 - 30% от максимально разрешенной;
включить стеклоочистители на максимальный режим;
следить за качеством и состоянием дороги. К гидропланированию склонны дороги с глубокой колейностью, а также хорошие дороги, так как вода на них распределена равномерно на больших площадях;
следить за равномерностью распределения нагрузки на все колеса;
проезжать лужи без резких маневров по прямой траектории.
4.3.5. При гидропланировании водитель ДРК должен:
дать машине выехать из водного препятствия без заноса;
держать руль крепко двумя руками, сохраняя прямое направление колес;
отпустить педаль газа и начать плавно притормаживать на заднеприводной модификации ДРК;
отпустить педаль газа, не прибегая к нажатию на педаль тормоза, на переднеприводной модификации ДРК;
применять торможение двигателем.
нажимать на педаль тормоза на переднеприводной модификации ДРК.
4.3.6. При управлении ДРК во время недостаточной видимости (туман, метель) водитель ДРК должен:
сохранять пониженный скоростной режим;
увеличить дистанцию до движущихся впереди транспортных средств;
включить противотуманные фары (при наличии) или ближний свет;
помнить, что расстояние до предметов представляется больше, чем в действительности.
производить резкие торможения;
производить перестроения, обгоны и опережения;
останавливаться на проезжей части.
4.3.7. Во время гололеда, гололедицы или ледяного дождя водителю ДРК следует:
увеличить дистанцию до движущихся впереди транспортных средств;
преодолевать подъемы и спуски на пониженных передачах.
При попадании в занос водителю ДРК следует плавно повернуть руль в сторону заноса и одновременно с этим:
отпустить педаль газа на заднеприводной модификации ДРК;
немного выжать педаль газа на переднеприводной модификации ДРК.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей