См. актуальную версию Программы на 2022 - 2024 год, утв. Росстандартом.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Ведение единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации"

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

55,00

70,00

85,00

85,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

55,00

70,00

85,00

85,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

5,00

5,00

5,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

40,12

35,11

35,11

35,11

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

1ГУ13

Сведения, собираемые в рамках государственной услуги, гармонизированы в соответствии с федеральными справочниками и классификаторами

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

2ГУ

Государственная услуга "Предоставление документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений"

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

65,00

75,00

95,00

95,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

80,00

80,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

15,00

15,00

15,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

6,00

5,50

5,50

5,50

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ13

Сведения, собираемые в рамках государственной услуги, гармонизированы в соответствии с федеральными справочниками и классификаторами

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

3ГУ

Государственная услуга "Отнесение технических средств к средствам измерений"

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

73,00

83,00

95,00

95,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

73,00

83,00

95,00

95,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Дни

30,00

30,00

30,00

30,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

12,00

11,00

11,00

11,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ13

Сведения, собираемые в рамках государственной услуги, гармонизированы в соответствии с федеральными справочниками и классификаторами

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Е.Р. Лазаренко

2

4ГУ

Государственная услуга "Предоставление информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов"

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Дни

15,00

15,00

15,00

15,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

120,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

8 910,00

8 910,00

8 910,00

8 910,00

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ13

Сведения, собираемые в рамках государственной услуги, гармонизированы в соответствии с федеральными справочниками и классификаторами

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.П. Шалаев

2

5ГУ

Государственная услуга "Утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений"

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

50,00

90,00

90,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

20,00

50,00

90,00

90,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

40,00

30,00

30,00

30,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

29,00

22,00

22,00

22,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

2

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

2

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

5ГУ13

Сведения, собираемые в рамках государственной услуги, гармонизированы в соответствии с федеральными справочниками и классификаторами

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

2

5ГУ14

Доля выданных свидетельств о поверке средств измерений, доступных пользователям в электронном виде в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

2

5ГУ16

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

1

6ГУ

Государственная услуга "Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации"

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

55,00

95,00

95,00

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

20,00

55,00

95,00

95,00

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,50

1,50

1,50

1,50

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,40

8,40

8,40

8,40

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

2

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

2

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

1

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

2

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ13

Сведения, собираемые в рамках государственной услуги, гармонизированы в соответствии с федеральными справочниками и классификаторами

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов/Е.Р. Лазаренко

2

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.