Трудовые действия
|
Организация сопровождения туристов (экскурсантов) в процессе перевозки на маршруте экскурсии
|
Организация сопровождения туристов (экскурсантов) к объектам показа, объектам общественного питания, местам проведения культурно-зрелищных/спортивных мероприятий, средствам размещения
|
Организация сопровождения туристов (экскурсантов) с ограниченными возможностями здоровья
|
Инструктирование туристов (экскурсантов) о правилах поведения и безопасности на маршруте экскурсии
|
Оперативное информирование туристов (экскурсантов) об изменениях в программе экскурсионного обслуживания
|
Обеспечение соответствия маршрута экскурсии заявке на экскурсионное обслуживание
|
Оформление экскурсионной документации
|
Необходимые умения
|
Устанавливать контакт с туристами (экскурсантами) и удерживать их внимание
|
Применять технику публичных выступлений
|
Разрешать конфликтные ситуации, возникающие на маршрутах экскурсий
|
Применять методические приемы, соответствующие маршруту экскурсии
|
Корректировать программу обслуживания по маршруту экскурсии с учетом индивидуальных потребностей туристов (экскурсантов)
|
Использовать технические средства при сопровождении туристов (экскурсантов) по маршруту экскурсии
|
Организовывать взаимодействие с правоохранительными органами и спасательными службами при возникновении чрезвычайных ситуаций
|
Необходимые знания
|
Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в сфере туризма и экскурсионного дела, защиты прав потребителей; отраслевые правила и стандарты; основы трудового и миграционного законодательства Российской Федерации
|
Туристские ресурсы Российской Федерации
|
Особенности субъекта Российской Федерации (географические, историко-культурные, экономические и туристские)
|
Правила оформления документации
|
Правила сопровождения туристов (экскурсантов) в процессе проведения экскурсий
|
Правила обслуживания на пешеходном, транспортном и комбинированном маршрутах экскурсий
|
Правила поведения туристов (экскурсантов) в процессе транспортного обслуживания
|
Правила оказания первой помощи и обеспечения безопасности, порядок действий в чрезвычайной ситуации
|
Иностранный язык в объеме, необходимом для сопровождения туристов (экскурсантов) на маршрутах экскурсий
|
Этика межличностного и делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|