Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Организация деятельности по реализации экскурсионных услуг

Код

E/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осуществление общего руководства основной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью экскурсионной организации (подразделения)

Утверждение текущих и перспективных планов работы экскурсионной организации (подразделения) и контроль их выполнения

Прогнозирование и планирование объемов реализации услуг

Формирование маркетинговой стратегии экскурсионной организации (подразделения) и руководство маркетингом и продажами экскурсионных услуг

Организация работы по разработке программ и технологических документов маршрутов экскурсий

Организация работы по выявлению проблем в деятельности экскурсионной организации (подразделения), рассмотрению замечаний и предложений клиентов, управлению конфликтными ситуациями и их разрешению

Необходимые умения

Организовывать работу и взаимодействие экскурсионных подразделений

Руководить разработкой маркетингового плана и программ маркетинга экскурсионной организации (подразделения)

Определять маркетинговую ценовую стратегию экскурсионной организации (подразделения)

Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию экскурсионной организации (подразделения)

Разрабатывать маркетинговую сбытовую стратегию экскурсионной организации (подразделения)

Осуществлять контроль за маркетинговой деятельностью экскурсионной организации (подразделения)

Организовывать и проводить деловые переговоры

Определять условия и заключать договоры, связанные с деятельностью экскурсионной организации (подразделения)

Контролировать качество экскурсионного обслуживания и выполнение условий договоров по оказанию экскурсионных услуг

Необходимые знания

Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в сфере туризма и защиты прав потребителей; отраслевые правила и стандарты; трудовое и гражданское законодательство Российской Федерации

Локальные нормативные акты организации, в том числе правила внутреннего трудового распорядка и инструкции по охране труда и пожарной безопасности

Приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации

Специализация и особенности структуры экскурсионной организации (подразделения)

Организация труда

Экономика экскурсионной организации

Организация финансово-хозяйственной деятельности экскурсионной организации (подразделения)

Организация маркетинговой и рекламной деятельности экскурсионной организации (подразделения)

Культура межличностного и делового общения

Основы психологии, этики, эстетики

Другие характеристики

-