Трудовые действия
|
Осуществление общего руководства основной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью экскурсионной организации (подразделения)
|
Утверждение текущих и перспективных планов работы экскурсионной организации (подразделения) и контроль их выполнения
|
Прогнозирование и планирование объемов реализации услуг
|
Формирование маркетинговой стратегии экскурсионной организации (подразделения) и руководство маркетингом и продажами экскурсионных услуг
|
Организация работы по разработке программ и технологических документов маршрутов экскурсий
|
Организация работы по выявлению проблем в деятельности экскурсионной организации (подразделения), рассмотрению замечаний и предложений клиентов, управлению конфликтными ситуациями и их разрешению
|
Необходимые умения
|
Организовывать работу и взаимодействие экскурсионных подразделений
|
Руководить разработкой маркетингового плана и программ маркетинга экскурсионной организации (подразделения)
|
Определять маркетинговую ценовую стратегию экскурсионной организации (подразделения)
|
Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию экскурсионной организации (подразделения)
|
Разрабатывать маркетинговую сбытовую стратегию экскурсионной организации (подразделения)
|
Осуществлять контроль за маркетинговой деятельностью экскурсионной организации (подразделения)
|
Организовывать и проводить деловые переговоры
|
Определять условия и заключать договоры, связанные с деятельностью экскурсионной организации (подразделения)
|
Контролировать качество экскурсионного обслуживания и выполнение условий договоров по оказанию экскурсионных услуг
|
Необходимые знания
|
Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в сфере туризма и защиты прав потребителей; отраслевые правила и стандарты; трудовое и гражданское законодательство Российской Федерации
|
Локальные нормативные акты организации, в том числе правила внутреннего трудового распорядка и инструкции по охране труда и пожарной безопасности
|
Приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации
|
Специализация и особенности структуры экскурсионной организации (подразделения)
|
Организация труда
|
Экономика экскурсионной организации
|
Организация финансово-хозяйственной деятельности экскурсионной организации (подразделения)
|
Организация маркетинговой и рекламной деятельности экскурсионной организации (подразделения)
|
Культура межличностного и делового общения
|
Основы психологии, этики, эстетики
|
Другие характеристики
|
-
|