Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

4.4.1. Общая площадь всех помещений организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в расчете на одного обучающегося.

Пл / ЧО, где:

Пл - общая площадь всех помещений организаций, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей;

ЧО - численность детей, обучающихся в организациях, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.

4.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

водопровод;

центральное отопление;

канализацию;

пожарную сигнализацию;

дымовые извещатели;

пожарные краны и рукава;

системы видеонаблюдения;

"тревожную кнопку".

Имеют:

водопровод - (Чв / Ч)* 100;

центральное отопление - (Чцо / Ч * 100);

канализацию - (Чк / Ч)* 100;

пожарную сигнализацию - (Чпс / Ч) * 100;

дымовые извещатели - (Чди / Ч) * 100;

пожарные краны и рукава - (Чпкр / Ч) * 100;

системы видеонаблюдения - (Чсв / Ч) * 100;

"тревожную кнопку" - (Чтк / Ч) * 100, где:

Чв - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих водопровод;

Чцо - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих центральное отопление;

Чк - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих канализацию;

Чпс - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих пожарную сигнализацию;

Чди - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих дымовые извещатели;

Чпкр - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих пожарные краны и рукава;

Чсв - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих системы видеонаблюдения;

Чтк - число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, имеющих "тревожную кнопку";

Ч - общее число организаций дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.

4.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

всего:

(ЧК / ЧО) * 100;

имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

(ЧКи / ЧО) * 100, где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в организациях дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей;

ЧКи - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в организациях дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей;

ЧО - численность детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.