3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
|
3.5.1. Удельный вес числа зданий, доступных для маломобильных групп населения, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:
учебно-лабораторные здания (корпуса);
здания общежитий.
|
(Човзул / Чзул)лвзн,
|
(Човзо / Чзо)звзи, где:
|
Човзул - число учебно-лабораторных зданий (корпусов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), доступных для маломобильных групп населения;
|
Чзул - число учебно-лабораторных зданий (корпусов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы);
|
Човзо - число зданий общежитий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), доступных для маломобильных групп населения;
|
Чзо - число зданий общежитий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации.
|
3.5.2. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:
студенты с ограниченными возможностями здоровья;
инвалиды и дети-инвалиды.
|
, i = 1, 2, где:
|
- численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, относящихся к категории i:
|
i = 1: студенты с ограниченными возможностями здоровья (имеющие и не имеющие инвалидность);
|
i = 2: студенты, имеющие инвалидность (инвалиды и дети-инвалиды);
|
Ч - численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации.
|
3.5.3. Структура численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, по формам обучения:
очная форма обучения;
очно-заочная форма обучения;
заочная форма обучения.
|
, i = 1, 2, 3, где:
|
- численность студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, по форме обучения i:
|
i = 1: очная форма обучения;
|
i = 2: очно-заочная форма обучения;
|
i = 3: заочная форма обучения;
|
Човзи - численность студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации.
|
3.5.4. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по адаптированным образовательным программам, в общей численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
программы подготовки специалистов среднего звена.
|
, i = 1, 2, где:
|
- численность студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) имеющих инвалидность, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования i;
|
- численность студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования i;
|
i = 1: программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
i = 2: программы подготовки специалистов среднего звена.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации.
|