Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения

5.2.1. Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения:

с применением электронного обучения;

с применением дистанционных образовательных технологий;

с применением сетевой формы реализации образовательных программ.

i / Ч) * 100, i = 1, 2, 3, где:

Чi - численность слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения с применением образовательных технологий i:

i = 1: с применением электронного обучения;

i = 2: с применением дистанционных образовательных технологий;

i = 3: с применением сетевой формы реализации образовательных программ;

Ч - численность слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.

5.2.2. Структура численности слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения и источникам финансирования:

программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:

за счет бюджетных ассигнований,

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц,

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

программы переподготовки рабочих, служащих:

за счет бюджетных ассигнований,

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц,

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

программы повышения квалификации рабочих, служащих:

за счет бюджетных ассигнований,

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц,

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц.

00000049.wmz, i = 1, 2, 3;

00000050.wmz, i = 1,2,3;

00000051.wmz, i = 1, 2, 3, где:

00000052.wmz - численность слушателей, завершивших обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по источникам финансирования обучения i;

Чпод - численность слушателей, завершивших обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;

00000053.wmz - численность слушателей, завершивших обучение по программам переподготовки рабочих, служащих по источникам финансирования обучения i;

Чпер _ численность слушателей, завершивших обучение по программам переподготовки рабочих, служащих;

00000054.wmz - численность слушателей, завершивших обучение по программам повышения квалификации рабочих, служащих по источникам финансирования обучения i;

Чпов - численность слушателей, завершивших обучение по программам повышения квалификации рабочих, служащих;

i = 1: за счет бюджетных ассигнований;

i = 2: по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

i = 3: по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.

5.2.3. Удельный вес числа основных программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе основных программ профессионального обучения: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;

программы переподготовки рабочих, служащих;

программы повышения квалификации рабочих, служащих.

аi / Пi) * 100, i = 1, 2, 3, где:

Паi - число основных программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, вида i;

Пi - число основных программ профессионального обучения вида i;

i = 1: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;

i = 2: программы переподготовки рабочих, служащих;

i = 3: программы повышения квалификации рабочих, служащих.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.