5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения
|
5.2.1. Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения:
с применением электронного обучения;
с применением дистанционных образовательных технологий;
с применением сетевой формы реализации образовательных программ.
|
(Чi / Ч) * 100, i = 1, 2, 3, где:
|
Чi - численность слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения с применением образовательных технологий i:
|
i = 1: с применением электронного обучения;
|
i = 2: с применением дистанционных образовательных технологий;
|
i = 3: с применением сетевой формы реализации образовательных программ;
|
Ч - численность слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.
|
5.2.2. Структура численности слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения и источникам финансирования:
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:
за счет бюджетных ассигнований,
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц,
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;
программы переподготовки рабочих, служащих:
за счет бюджетных ассигнований,
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц,
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;
программы повышения квалификации рабочих, служащих:
за счет бюджетных ассигнований,
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц,
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц.
|
, i = 1, 2, 3;
|
, i = 1,2,3;
|
, i = 1, 2, 3, где:
|
- численность слушателей, завершивших обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по источникам финансирования обучения i;
|
Чпод - численность слушателей, завершивших обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
|
- численность слушателей, завершивших обучение по программам переподготовки рабочих, служащих по источникам финансирования обучения i;
|
Чпер _ численность слушателей, завершивших обучение по программам переподготовки рабочих, служащих;
|
- численность слушателей, завершивших обучение по программам повышения квалификации рабочих, служащих по источникам финансирования обучения i;
|
Чпов - численность слушателей, завершивших обучение по программам повышения квалификации рабочих, служащих;
|
i = 1: за счет бюджетных ассигнований;
|
i = 2: по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;
|
i = 3: по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.
|
5.2.3. Удельный вес числа основных программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе основных программ профессионального обучения: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
программы переподготовки рабочих, служащих;
программы повышения квалификации рабочих, служащих.
|
(Паi / Пi) * 100, i = 1, 2, 3, где:
|
Паi - число основных программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, вида i;
|
Пi - число основных программ профессионального обучения вида i;
|
i = 1: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
|
i = 2: программы переподготовки рабочих, служащих;
|
i = 3: программы повышения квалификации рабочих, служащих.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.
|